В 2014 году бренд «Золотой Стандарт» представляет сразу две новинки в популярной семейной упаковке.
В этом сезоне бренд «Золотой Стандарт» (ТМ «Инмарко») готов радовать любителей 100%-но натурального пломбира сразу двумя необычными вкусами в удобной семейной упаковке. Бренд представляет линейку «Золотой Стандарт Трио» в ванночках объемом 900 мл, наполнение которых понравится даже самым капризным сладкоежкам. Их ждет большая порция уже полюбившегося сочетания пломбирных вкусов клубника — шоколад — ваниль, которое ранее было представлено только в брикетах массой 100 и 190 г, а также уникальная в линейке продуктов ТМ «Инмарко» новинка «Золотого Стандарта» — пломбир «Шоколадная крошка — персик — крем-брюле». Это оригинальное вкусовое сочетание быстро завоевало доверие детей и взрослых.
Кто сказал, что мороженое — это летний десерт? «Золотой Стандарт» считает, что баловать себя и свою семью сливочным лакомством можно и нужно в любое время года. Именно поэтому бренд представил новинки в этом востребованном сегменте на рынке. Новый удобный формат упаковки — вместительные ванночки — это лишний повод вместе собраться дома, попробовать новый 100%-но натуральный пломбир из серии «Золотой Стандарт Трио» или порадовать себя уже знакомыми вкусами. На сегодняшний день в ванночках также представлены «Пломбир», «Пломбир с черникой» и «Пломбир суфле в шоколаде».
Бренд «Золотой Стандарт» признан лидером российского рынка в сегменте мороженого, а его высокое качество в очередной раз отметили эксперты отрасли , ведь в составе пломбира нет искусственных и идентичных натуральным ароматизаторов и красителей — только молоко, сливочное масло, сахар и другие натуральные ингредиенты!
«Золотой Стандарт» — наши пломбирные традиции!