29.01.2014 16:34
Новости.
Просмотров всего: 4331; сегодня: 2.

Брендинг от PR2B Group: работа для света

Специалисты PR2B Group разработали торговую марку бытовых электрических батареек Ergolux.

Брендинг торговой марки Ergolux, осуществленный специалистами PR2B Group, включает графические работы по созданию логотипа, фирменного стиля, этикеток и упаковки. Нейминг был осуществлен владельцем бренда.

Название Ergolux основано на мульти-язычной игре слов. С латинского языка, положительно воспринимаемого и не вызывающего отторжения в европейских национальных культурах, это составное слово можно перевести как «для света», что отражает функциональность продукта. С английского и немецкого языков - как «итак, люкс», что подчеркивает качество продукта. Греческое слово ergon – «работа», лежащее во множестве интернационализмов и международных неологизмов, также подчеркивает функциональность продукта и способствует запоминаемости торговой марки.

Семантика названия бренда была подкреплена визуальными решениями. Изобразительные константы торговой марки выполнены в пользующемся растущей популярностью «эко-технологическом» стиле в сине-зеленой цветовой гамме с преобладанием черного статусного фона. Для логотипа выбрано авторское шрифтовое написание без дополнительных графических элементов. Этикетки и упаковка, исполненные в жестких рамках торговых стандартов, привлекают внимание за счет заметной, диссонирующей с обычными «батарейками», цветовой гаммы.

Разработка бренда осуществлялась креативной группой в составе креативного директора Станислава Герна и арт-директора Виталия Ключникова. Исследовательские работы по тестированию восприятия готового бренда выполнили специалисты-психологи Центра Константина Балянина. Руководил проектом Алексей Трофимов.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…За последние два года в брендинговые агентства приходит все больше клиентов, представляющих промышленные компании. После вступления России в ВТО, отечественные производственники на собственном опыте ощутили, что правильная разработка бренда обеспечивает надежный нематериальный актив, который с успехом создает добавленную стоимость и помогает победить в жесткой конкурентной борьбе…»


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...