У клиентов Банка появилась возможность отслеживать статус переводов, совершенных с использованием платежных терминалов самообслуживания Банка.
Эта услуга доступна на сайте Банка в разделах «Оплата услуг» и «Платежные терминалы».
При наличии квитанции достаточно ввести ее номер и код операции (на квитанции) и получить информацию о статусе перевода.
Если квитанции нет, то, введя ряд параметров перевода (например, дата совершения перевода, реквизиты и сумма перевода), клиент формирует запрос в колл-центр Банка, в ответ на который сотрудник колл-центра сообщит клиенту (по телефону или sms-сообщением) информацию о статусе перевода по указанным параметрам.
Кроме того, клиент может самостоятельно восстановить квитанцию по совершенному на терминале переводу с помощью соответствующего функционала «Копия чека» на любом терминале самообслуживания Банка.
О банке:
Акционерный коммерческий банк «Военно-Промышленный банк» (Закрытое акционерное общество) работает на рынке финансовых услуг с 1994 года и в настоящее время является современным финансовым институтом с развитыми высокотехнологичными банковскими программами для клиентов и широкой сетью региональных подразделений. К сентябрю 2013 года банком открыты 2 филиала (в Санкт-Петербурге и Новосибирске) и 36 структурных подразделений в Москве, Московской области, Волгограде, Рязани, Липецке и Брянске. По оценке агентства «Эксперт РА» банку присвоен рейтинг кредитоспособности на уровне А (Высокий уровень кредитоспособности). Банк является участником Системы страхования вкладов. Среди основных целей АКБ «ВПБ» (ЗАО) — оказание качественных и современных банковских услуг, рост доходов и процветание бизнеса клиентов.
115477, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 59А