Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте очередной телевизионной рекламной кампании. В течение 7 недель на федеральных каналах – – НТВ, Россия-1, Россия-2, РЕН ТВ, ТВ-3, Домашний, Перец – будет транслироваться рекламный ролик.
Слоган бренда «Домашние деньги» остается неизменным: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». В основе коммуникационного послания – доступность микрофинансовых услуг. Вот уже более 6 лет компания успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан. Рекламная кампания будет способствовать дальнейшему росту доверия населения к бренду.
«Мы видим эффективность нашей рекламы, ее простота и запоминаемость уже стали визитной карточкой компании, чьи микрофинансовые услуги предоставляются в 51 регионе России», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».