Людмила Гурей стала коммерческим директором медиахолдинга РБК. Назначение вступило в силу 27 января 2014 года. На этом посту она сменила Станислава Поволоцкого, занимавшего эту должность с июня 2012 года.
“Прежде всего, я хочу поблагодарить Стаса Поволоцкого за прекрасную работу в качестве коммерческого директора РБК. Нам будет его не хватать. Кроме того, я очень рад приветствовать в нашей команде Людмилу Гурей - человека, с которым я проработал много лет. Я уверен, что ее энтузиазм и опыт выведут бизнес холдинг на новый уровень” – сказал президент ОАО «РБК» Дерк Сауер.
Людмила Гурей окончила Высшую школу экономики по специальности «Экономика фирмы». В 1998 году начала карьеру в Sanoma Independent Media, где прошла путь от ассистента рекламного отдела до коммерческого директора группы изданий Cosmopolitan и корпоративного директора по онлайн-продажам SIM.
РБК - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах. Совокупная аудитория холдинга ежемесячно насчитывает более 72 млн. человек.