По данным медиарейтинга российских банков за 2013 год, Банк Уралсиб занял 11 место, поднявшись на две позиции. В рейтинге представлено топ-50 самых цитируемых и активных в информационном поле банков.
Главными событиями, повлиявшими на медиарепутацию банка Уралсиб, стали: выпуск новых кобрендинговых карт Visa «Лукойл-Уралсиб», выпуск новых премиальных кобрендовых карт World MasterCard Black Edition® «Аэрофлот Бонус», перевод карточных программ банков-партнеров Мастер-Банка на процессинг Уралсиба, запуск программы поддержки социальных предпринимателей, реализуемой банком, общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «Опора России» и Фондом «Наше будущее», а также акции «Ипотечный экспресс» и «Ипотека для родителей».
Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала Banki.ru. Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс, отражающий не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Банк Уралсиб входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Уставный капитал банка на 1 октября 2013 г. составил 29,3 млрд руб., размер активов — 409,7 млрд руб., величина собственных средств — 50,9 млрд руб. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «В2» Moody’s Investors Service.
По данным журнала «Профиль» на 1 сентября 2013 года Банк Уралсиб занимает 13-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру чистых активов, 11-ю позицию по объему привлеченных депозитов частных лиц, 11-ю позицию по объему выданных кредитов частным лицам и 16-ю позицию по объему остатков денежных средств на счетах корпоративных клиентов. По данным агентства РБК.Рейтинг, Банк входит в топ-3 по объему выданных кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса.
Региональная сеть Банка включает 27 филиалов, 444 точек продаж и 2956 банкоматов. По данным «РБК.Рейтинг», Банк входит в топ-5 банков по количеству собственных банкоматов по России.