По данным компаний «Евросеть» и «Связной» - крупнейших российских ритейлеров в сфере цифровых технологий, планшеты бренда Prestigio заняли третье место по уровню продаж в стране, уступив только лидерам рынка – Samsung и Apple.
В 2013 году в топ-3 лидеров по продажам впервые уверенно закрепился В-бренд. Если в 2012 тройка лидеров выглядела так – Samsung, Apple и Asus, то по итогам 2013 на третье место вышел Prestigio с долей рынка свыше 10%.
Вcего в России в 2013 году было продано около 7,2 млн планшетных компьютеров на сумму 81,4 млрд рублей.
В прошлом году компания Prestigio представила ряд новых моделей планшетов, показавших хорошие результаты на рынке – MultiPad 4 Diamond (PMP7079), MultiPad 4 Quantum 7.85 3G (PMP5785C3G) и MultiPad 4 Ultimate 8.0 3G (PMP7480D3G).
Самым популярным оказался планшет Prestigio MultiPad 4 Ultra Quad 3G+ (PMP7280C3G) – тонкая восьмидюймовая таблетка с 3G на операционной платформе Android 4.1/4.2 и с экраном, позволяющим просматривать видео в формате Full HD.
Мобильные устройства Prestigio отличает сочетание технических характеристик и удобство использования при доступных ценах для самых широких групп потребителей.
Планшеты Prestigio готовы к использованию сразу после покупки. В них уже предустановлен пакет полезных и интересных приложений, многие из которых доступны в Google Play только за деньги. Например, пакет программ Office Suite Pro, позволяющий не только просматривать, но и редактировать документы. Предустановленное приложение eReader Prestigio идет в комплекте с более чем 875 000 электронных книг на 25 языках. Приложение SugarSync предоставляет 5 ГБ облачного пространства для резервного копирования, синхронизации файлов, создания общих папок и доступа к своим данным.
В завершении 2013 года компания Prestigio выпустила свой первый планшет на базе ОС Windows 8.1. 10-дюймовый MultiPad Visconte с процессором Intel был создан специально для бизнеса и образования, а Bluetooth-клавиатура Prestigio позволяет легко трансформировать планшет в полноценный компактный ноутбук.