С 2013 года пользователи облачного хостинга Clodo получили возможность своевременно узнавать о любых технических работах, совершаемых компанией.
Ссылка для перехода в блог «Уведомления о технических работах» доступна с главной страницы облачного хостинга. В блоге в хронологической последовательности указана информация о технических работах, DDoS-атаках и недоступности серверов.
«Мы хотим, чтобы пользователи нашего хостинга не сомневались в качестве услуг Clodo. Однако, деятельность компании в некоторых ситуациях может быть сопряжена со сложностями, поэтому мы стремимся своевременно информировать клиентов о любых проблемах, которые могут повлиять на качество работы их проектов. Благодаря блогу «Уведомления о технических работах» пользователи всегда могут быть в курсе этих событий, не сомневаться в качественной поддержке и при любых условиях быть уверенными в нашей надежности», - прокомментировал Дюбарев Максим.
Помимо публикации в блоге, компания Clodo обеспечивает качественную поддержку клиентов в своем аккаунте в Twitter. Формат данной площадки позволяет в режиме реального времени оповещать пользователя о технических работах и возможных неисправностях, отвечать на вопросы и т.д.
Справка:
Clodo, имеющая положительные отзывы клиентов, специализируется на предоставлении услуг по облачному хостингу. Компания предлагает Virtual Server, Scale Server и Bitrix Server. Услуги компании Clodo (клодо.ru) отмечены положительными отзывами от многих клиентов.