27 января российские интернет-магазины и участники Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) устроят в сети глобальную общероссийскую акцию распродаж «Киберпонедельник-20.14».
«Киберпонедельником» в США и ряде других стран называется первый рабочий день после выходных, наступающих сразу за «черной пятницей» — днем распродаж в офлайновых магазинах. Впервые киберпонедельник (Cyber Monday) состоялся в США в 2005 году. В течение суток российские онлайн-ритейлеры проведут акции распродаж своих товаров, условия каждая компания определит самостоятельно.
Первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года. Его поддержало несколько компаний, в том числе интернет-магазин Read.ru. В тот день посещаемость сайта по сравнению со средними ежедневными показателями увеличилась на 30%, показатель по количеству заказов увеличился на 107%, а сумма заказов выросла на 117%. Таким образом «киберпонедельник» больше чем вдвое увеличил ежедневную рабочую активность интернет-магазина. Скидки в тот день особенно пришлись по вкусу покупателям книг, товаров для детей и для хобби, именно эти категории пользовались самым большим спросом.
В этом году Read.ru тоже готовит сюрприз для своих посетителей. Подписывайтесь на новости и не пропустите возможность совершить выгодную покупку!
Интернет-магазин Read.ru – один из крупнейших интернет-ресурсов в России, в ассортименте которого более 1 миллиона книг и журналов, многие из которых имеют электронную версию, и широкий выбор периодических изданий от 1000 издательств России и стран СНГ. Кроме этого, интернет-магазин постоянно расширяет ассортимент мультимедийной продукции, развивающих игр и детских игрушек, канцтоваров, товаров для хобби и домашнего уюта. Основной ориентир покупателя – товары для интеллектуального досуга.
Интернет-магазин Read.ru использует крупнейшую в России сеть пунктов выдачи заказов более чем в 170 городах.