Компания CT Consulting – системный интегратор CRM-решений – представила на конференции Dreamforce 2013 инновационное многофункциональное приложение для автоматизации взаимодействия с клиентами.
Традиционно международная конференция Dreamforce собрала в Сан-Франциско (США) ведущих специалистов CRM-отрасли и объединила новейшие технологии для клиент-ориентированного бизнеса. Одним из успешных дебютов стала презентация новой разработки компании CT Consulting – платформы CT Mobile.
Теперь любые процессы, связанные с привлечением и обслуживанием клиентов, собраны и автоматизированы “под одной крышей” на базе Salesforce CRM. Как мобильное приложение CT Mobile реализовано для планшетов или смартфонов под IOS. Такая одновариантность операционной системы определяет ее ориентированность на американский рынок и, возможно, рынки западной Европы. И англоязычный интерфейс стал этому подтверждением.
Планшетная реализация для iPad сделала интерфейс интуитивно понятным, простым и максимально удобным для визуального восприятия: здесь много инфографики, полезной анимации.
Функционал позволяет эффективно упорядочить всю повседневную деятельность компаний, связанную с предпродажной активностью, продажами и сопровождением клиентов. Это инструменты планирования, контакты и звонки, средства создания и управления интерактивными презентациями, подготовка встреч и отчетность по ним, онлайн-формирование заказов, а также аналитика и т. п.
Приложение станет серьезным подспорьем для деятельности персонала департаментов продаж, а также маркетологов (исследования, анализ и прогнозирование, планирование бюджетов на рекламу и ведение коммуникаций с клиентами).
Справка
Компания CT Consulting специализируется на внедрении клиентоориентированных технологий, внедрении CRM on-demand (CRM-систем «по требованию»), оптимизации бизнес-процессов отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания, интеграции CRM-системы Salesforce в России с контактными центрами, учетными системами (1С).
Компания Salesforce является мировым лидером по облачным технологиям в области CRM. Учитывая мировую известность, Вендор постоянно появляется на ведущих позициях рейтингов мировых аналитических агентств и на протяжении последних 3х лет признается самой инновационной компанией мира по версии журнала Forbes. Чтобы достичь такого ошеломительного успеха, компании Salesforce понадобилось пройти путь длиной в 14 лет.