Консалтинговая группа "ТРИКА" - аутсорсинг продаж, организация представительств в Москве, разработка проекта вхождения на рынок Москвы и области для региональных производителей, аутсорсинг продаж, финансовый консалтинг.
Успех любого бизнеса – это комплекс эффективных решений в сфере маркетинга, менеджмента, производства и дистрибуции. Создать новый продукт сегодня намного легче, чем успешно вывести его на рынок. Крупные производители теснят средних, а средние вытесняют мелких. Рыночные позиции сетевой розницы укрепляются, достижение договоренностей с дистрибьюторами разного уровня превращается в большую проблему. Выход на рынок, продвижение новых продуктов и организация эффективных продаж - с каждым месяцем становятся все сложнее.
Специфика работы региональных и территориальных представителей связана с большой удаленностью от Головного офиса. Фактически сложно, а зачастую практически невозможно контролировать эффективность использования персоналом своего рабочего времени.
Аутсорсинг — удаленный отдел продаж — достойная альтернатива: передача части функций компетентному внешнему оператору. Ваш удаленный отдел продаж сам генерирует идеи, организует и осуществляет продвижение вашего продукта. Что Вы получаете от аутсорсинга продаж: сокращение затрат на содержание штатных сотрудников, расширение географии продаж, обеспечение эффективной маркетинговой поддержки, рост продаж. Вы значительно экономите на привлечении новых покупателей Ваших товаров и услуг и получаете дополнительную возможность для развития Вашего бизнеса. Вам не потребуются дополнительные инвестиции на зарплату для новых сотрудников, аренду офиса, затраты на вспомогательный персонал и прочее.
Реализованные проекты - организация представительства крупной зарубежной химической компании, аутсорсинг представительства рыбоперерабатывающего комбината из Северо-западного региона России и продвижение продукции на рынок Москвы и области, ряд других проектов.
Директор по развитию группы «Трика» отмечает, что в период кризиса многие региональные производители продукции испытывают трудности с реализацией товаров на своих, привычных рынках, и задумываются о поиске нового рынка сбыта своей продукции. Рынок Москвы и Московской области является одним из приоритетных для многих компаний.
Кризис – это переломный момент для многих, и зачастую появляются ниши, которые могут заполнить своей продукцией региональные производители. Продукция, произведенная в регионах, как правило, дешевле и не уступает по качеству.
Предприятия рассматривают затраты, связанные с выходом на новый рынок, как инвестиции, которые с лихвой окупятся, когда негативные явления в экономике закончатся. К этому времени компании будут иметь наработанную базу и определенную долю на одном из привлекательных рынков не только страны, но и мира.