Крупнейший сервисный оператор в Европе и самая большая в России сеть химчисток-прачечных «Диана» отмечает юбилей: в декабре 2013 года компании исполнилось 20 лет!
Задуманный в далеком 1993-м и начавший свою историю с одной единственной фабрики, сегодняшний проект «Диана» это – 23 предприятия полного цикла в Москве, Московской области, Владимире, Иванове, Ярославле, Рязани, специализированные предприятия по чистке ковров, изделий из пуха-пера, меха, холодильник-хранилище для меховых изделий, собственный автопарк из более чем 200 единиц специализированного автотранспорта, а также одна из крупнейших в Москве компаний по предоставлению клининговых услуг.
Вышедшая за пределы Москвы и Московской области в 2004 году, «Диана» федерального уровня присутствует сегодня в десяти регионах России, где в общей сложности работают более 650 приемных пунктов сети. В арсенале компании-юбиляра – большие производственные мощности и самые современные технологии ухода за вещами. В их числе, например, – первая в Москве и крупнейшая в мире стирально-сушильная машина нового поколения «Аквабелла», экологичные технологии SYSTEM K4 и GreenEarth, машины для стирки ковров Catinet и Firbimatic, производственная мощность которых составляет 300 единиц в день, и т.д.
Бесспорным конкурентным преимуществом компании-лидера рынка является высокий уровень профессионализма сотрудников, для поддержания которого здесь работают программы «Повышение квалификации» и «Кадровый резерв». В «Диане» особое внимание уделяют обучению и внедрению успешного опыта зарубежных коллег: для сотрудников сети регулярно проводятся семинары и тренинги от ведущих отраслевых экспертов мирового уровня.
«Диана» в 2014 году - это более 1 600 000 клиентов в год и более 3 000 сертифицированных специалистов, работающих для них ежедневно!
Как признанный флагман, «Диана» заинтересована в профессиональном рынке и цивилизованном ведении бизнеса. Компания является учредителем негосударственного лицензированного Учебного центра по подготовке специалистов для химчисток и прачечных, из дверей которого за годы работы вышли более 10 000 высококвалифицированных специалистов. Компания является участником ведущих международных и российских отраслевых организаций, в т.ч. CINET, Ассоциации предприятий химической чистки и прачечных и т.д.
«Диана» придерживается принципов социальной ответственности бизнеса и стремится учитывать их в своей ежедневной деятельности. В компании действует ряд постоянных скидок и акций для наименее защищенных слоев населения. Компания на протяжении всей своей истории принимает активное участие в социально значимых и благотворительных проектах.
К своему 20-летнему рубежу «Диана» подошла поистине титулованным участником бизнес-сообщества. В ее копилке – три престижных премии «Брэнд года/EFFIE» (включая «Золото»-2013), премия «Права потребителей и качество обслуживания 2012», награды Sales Business Awards 2007-2008. Одной из ценнейших в компании считают также полученную в ходе всероссийского потребительского голосования премию «Марка №1 в России 2013».
Елена Ковалкина, 16 лет работает в сети химчисток «Диана», 9 из них занимает должность генерального директора:
– Мне очень приятно встречать юбилей вместе с лучшей компанией на рынке. Я горда сопричастностью к ее достижениям, профессиональной и сплоченной командой, ее высоким принципам ведения бизнеса, впечатляющим темпам роста и огромным перспективами дальнейшего развития. Поздравляю всех коллег со столь значительной датой и желаю вхождения в 20-летний юбилей «на полных парах» с тем, чтобы заданного темпа с лихвой хватило до встречи следующего громкого юбилея!
Александр Иванов, начальник Управления программ лояльности и взаимоотношений с партнерами сети супермаркетов «Перекресток», компании-партнера «Дианы» с 2007 года:
– От имени всей команды “Перекрестка” поздравляю многолетнего нашего партнера, компанию “Диана”, с замечательным и очень серьезным по меркам бизнеса юбилеем – 20-летием! Сотрудничая уже 7 лет, мы убедились в профессиональном подходе к ведению бизнеса, а наши клиенты, благодаря регулярным собрендинговым акциям, – в высочайшем уровне предлагаемых ею услуг. Желаю “Диане” счастливого юбилея и не менее ярких и продуктивных следующих десятилетий работы на рынке, дальнейшего развития и процветания!
Андрей Ерёмин, руководитель художественно-постановочной части театра «Сатирикон», клиента «Дианы» с 2008 года:
– Нас связывает с “Дианой” многолетнее сотрудничество, и все эти годы сотрудники компании-партнера оказывают нам неоценимую помощь в профессиональном уходе за костюмами и театральным реквизитом. Поздравляем всю команду “Дианы” с юбилеем, и желаем компании дальнейших успехов, творческого подхода к решению задач любого уровня сложности, громких бизнес-премьер и полных клиентских аншлагов!
Из «Книги Отзывов и Предложений» (химчистка «Диана», расположенная по адресу: ул. Бутлерова, 9):
– Пользуюсь услугами вашей химчистки уже более десяти лет. Очень нравится индивидуальный подход к каждому заказу, профессиональное их исполнение, четкое выполнение сроков, и теплое отношение к своим клиентам. Каждый раз прихожу сюда, как к старым знакомым, с которыми можно и посоветоваться и получить грамотную консультацию, быстро почистить одежду, и просто перекинуться парой слов, получив заряд положительных эмоций. Слышал, что любимой химчистке исполняется 20 лет. Пользуясь случаем, хочу пожелать ее сотрудникам всех благ, а компании – и дальше радовать нас отличным сервисом, высоким качеством услуг и улыбками ее приемщиц!»
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.
Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания», а в 2013 году получила большинство голосов потребителей в народном голосовании на звание «Марка №1 в России».