Коммуникационная Группа Progression Group становится лауреатом 28-ой премии в области маркетинговых услуг MAAW Globes, одной из ведущих международных наград. В ноябре 2013 года 300 агентств из 25-и стран мира представили свои проекты на суд 120-и профессионалов рекламной отрасли. В число награжденных вошли агентства Группы: ТеММа и Progression.
Проект Агентства TeMMa «Первая в мире книга о кошках, написанная детьми» для клиента Mars Petcare получил сразу две награды: серебро в категории: «Потребительский сектор – товары для дома и ухода за животными» (Consumer Products Household & Pet Care) и бронзу в категории «Долгосрочная программа лояльности» (Long Term - Loyalty & Relationship Marketing).
Агентство Progression представило на строгий суд международного жюри два проекта: «Премия «Изжога года», который получил серебро в номинации «Лучший проект в категории товары для здоровья, красоты и моды» («Best Consumer Products –Healthcare, Beauty & Fashion») и «Стань Героем Готэм Сити» для клиента PepsiCo Russia в номинации «Лучшее кейс для категории безалкогольные напитки» («Best Non – Alcoholic Beverages»).
«Я очень рада, что сразу 3 кейса нашей коммуникационной группы получили премию международного уровня и были отмечены высоким жюри. Я также хочу поблагодарить коллег за проделанную работу и наших заказчиков за смелость и умение нестандартно подходить к решению креативных задач», - комментирует Ирина Васенина, Президент Коммуникационной Группы «Progression Group».