Cisco на международной выставке потребительской электроники CES 2014.
На прошедшей в Лас-Вегасе международной выставке потребительской электроники CES 2014 компания Cisco спонсировала «Техническую зону Всеобъемлющего Интернета», где на ряде примеров продемонстрировала свою концепцию развития Всеобъемлющего Интернета . На стендах были представлены:
Всеобъемлющий Интернет дома
Используя программное обеспечение и сервисы представленной там же облачной платформы Cisco® Videoscape™ , данная презентация показала, какие возможности Всеобъемлющий Интернет открывает перед домашними потребителями. Картину дома будущего составили предлагаемый сервис-провайдерами полнометражный контент, примеры использования информации с учетом местоположения и профиля пользователя, функции автоматизации и управления бытовыми приборами, данные, получаемые от различных датчиков.
Всеобъемлющий Интернет в дороге
В своей эмуляции ритейл-парка BigBox компания Cisco создала новую концепцию шопинга. Совершая покупки в BigBox, посетители узнали, как используются различные средства и технологии, предназначенные для того, чтобы облегчить владельцам управление магазином и сделать путешествие покупателей по нему более комфортным и плодотворным. Здесь были задействованы: информация с учетом местоположения, видео, предиктивная аналитика, камеры систем безопасности, различные считывающие устройства.
Новое программное обеспечение Videoscape Cloud Software и функции SaaS для сервис-провайдеров и медийных компаний
Для своих партнеров и заказчиков Cisco провела закрытые презентации, продемонстрировав, как платформа Videoscape позволяет сервис-провайдерам и медийным компаниям сокращать эксплуатационные издержки, повышать маневренность и увеличивать доходы благодаря возможностям Всеобъемлющего Интернета. Были представлены новые облачные функции Cisco Videoscape Cloud, просмотр видеопрограмм с разрешением 4K/Ultra HDTV, решения домашней автоматизации и безопасности в рамках концепции Cisco Connected Life, новые возможности рекламы, управление и обеспечение безопасности контента и т.д.
Cisco Connected Car Solutions (решения для подключенного автомобиля)
Благодаря Cisco Интернет приходит на автотрассы, и они делаются безопаснее, свободнее и чище. В конгресс-центре Las Vegas Convention Center компания Cisco продемонстрировала сквозную архитектуру, разработанную для оптимизации мобильной связи с подключенными автомобилями.
«Начиная с 1984 года, компания Cisco прокладывает пользователям путь сквозь меняющийся Интернет, говорит старший вице-президент, главный директор компании Cisco по маркетингу Блэр Кристи (Blair Christie). Всеобъемлющий Интернет стал, наверное, самым многообещающим этапом, где для личностей, организаций, сообществ и целых стран создаются беспрецедентные возможности реализации значительных выгод, получаемых в результате соединения людей, процессов, данных и объектов. Мы продолжаем приумножать мощность Всеобъемлющего Интернета и обещаем подключить все не подключенное».
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.