Цель проекта – автоматизация расчета показателей KPI и начисления премий сотрудникам на их основе.
Начало работ: Октябрь 2013 года
Завершение работ: Декабрь 2013 года
Разработанный в ходе проекта инструментарий для расчета премий на основе показателей KPI позволил автоматизировать расчет следующих видов премий руководителей и сотрудников отделов продаж:
• Основная премия за выполнение индивидуального плана
• Премия за подключение услуг от дохода
• Премия за подключение услуги от маржи
• Премия за выполнения плана отделом
При расчете премий используются такие показатели KPI как:
• Процент выполнения индивидуального плана продаж
• Количество подключений новых клиентов
• Поступления от подключений новых клиентов за период
• Поступления от подключения клиентов к интеллектуальной сети связи
• Поступления от SMS-рассылки
• Наличие или отсутствие просроченной задолженности клиентов
• Процент выполнения ежемесячного плана отдела
Основные выгоды, полученные от создания подсистемы:
• Время, затрачиваемое на расчет показателей KPI и расчет премий, сократилось более чем в 5 раз.
• Существенно повысилась достоверность расчетов и их «прозрачность» для сотрудников.
• За счет повышения «прозрачности» расчетов премий, возросла мотивация менеджеров по продажам.