Решение об одновременном внедрении систем электронного документооборота (СЭД) и CRM было принято на основании того, что выполнение процессов, входящих в область автоматизации системы CRM (управление договорами с клиентами, управление контактами, управление продажами и т.д.), невозможно без интеграции с электронным документооборотом.
В рамках этапа настроены маршруты согласования следующих видов документов:
• Доходные договоры
• Расходные договоры
• Счета на оплату
• Приказы
• Служебные записки
• Исходящие письма
• Заявки на оказание услуг
• Претензия клиента
Выполнена разработка следующих подсистем:
• Управление клиентской базой. Доработка коснулась учета контрагентов и доступа к информации до и после формирования заявки на услуги. Также выполнена интеграция с системой биллинга для обмена данными по контрагентам и договорам.
• Управление контактами. Добавлена возможность формирования заявки на оказание услуг. Заявка формируется на основе данных контактов с потенциальными и существующими клиентами.
• Управление продажами. Реализован бизнес-процесс выполнения продаж, интегрированный с СЭД. Бизнес-процесс состоит из нескольких подпроцессов:
o Согласование заявки на оказание услуг
o Исполнение заявки на оказание услуг
o Согласование договора с клиентом
• В рамках подсистемы управление продажами реализован инструмент «Воронка продаж», этапами которого являются:
o Первый контакт с клиентом
o Некоторые этапы процесса «Согласование заявки на оказание услуг»
o Некоторые этапы процесса «Исполнение заявки на оказание услуг»
o Согласование договора с клиентом
o Передача в работу
• Ведение тарифных ставок. Выполнена интеграция с системой биллинга для обмена данными по тарифным ставкам.
Работы по разработке и настройке были сданы на контрольных примерах, учитывающих основные варианты работы.