За 12 месяцев 2013 года «БИН Страхование» в пять раз улучшило индекс информационного благоприятствования.
Коммуникационная служба «БИН Страхования» в преддверии новогодних каникул подвела итоги PR-активности в средствах массовой информации. По отношению к 2012 г. компания в два с половиной раза увеличило свою коммуникационную активность в количественном выражении - с 1729 до 4449 упоминаний, поднявшись по данному показателю на 12 позиции вверх и войдя в топ-10 наиболее информационно активных страховщиков (согласно данным ИАС «Медиалогия»). Следствием интенсивной PR-работы стало пятикратный рост индекса информационного благоприятствования, характеризующего качество информационного фона, измеряемого ИАС «Медиалогия». По итогам 2013 г. «БИН Страхование» заняло 12 место среди ведущих страховщиков по данному показателю - медиаиндекс поднялся с 552,3 пунктов до 2607,4.
«В первой половине 2012 г. информационный фон сформировавшийся вокруг компании стал базисом для запуска комплексной коммуникационной программы, целью которой являлось формирование ее качественно нового образа в СМИ. Реализованные шаги, в рамках коммуникационной программы ребрендинга, позволили компании создать платформу для дальнейшего позитивного движения в данном направлении. Поэтому неслучайно, что на 2013 г. перед Службой внешних связей были поставлены достаточно амбициозные задачи вхождения в TOП-20 ведущих коммуникационных игроков отрасли как по количеству упоминаний, так и по качеству информационного фона. Отрадно, что обе эти цели были достигнуты. В этой связи, кроме лестных слов в адрес непосредственных исполнителей, хотелось бы поблагодарить руководителей филиалов и подразделений Центрального офиса Общества, без активного участия и экспертной позиций которых указанные высоты стали бы недосягаемыми», – заявил, подводя итоги работы PR-блока в 2013 году, директор Департамента маркетинга и коммуникаций ООО «БИН Страхование» Андрей Коженков.
«БИН Страхование» (ранее ООО «Первая страховая компания») — универсальный российский страховщик, работающий на рынке страхования и перестрахования с августа 2000 года. Уставный капитал компании составляет 1,07 млрд. рублей. В соответствии с лицензиями «БИН Страхование» реализует более 50 страховых продуктов, предназначенных как для физических, так и юридических лиц. Региональная сеть «БИН Страхование» насчитывает около 100 точек продаж в 52 городах Российской Федерации. Надежность «БИН Страхование» подтверждена ведущими российскими рейтинговыми агентствами. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании рейтинг А (высокая надежность), а Национальное рейтинговое агентство повысило рейтинг надежности компании до АА- (очень высокая надежность, третий уровень).