Компания CTI реализовала проект по оказанию комплексной технической поддержки офисной телефонии одному из крупнейших в мире производителей кофе.
В ходе проекта компания CTI успешно осуществляет сопровождений офисной IP-телефонии заказчика, включая регулярное резервное копирование баз данных, конфигураций UCM (user communication manager) и IVR (Interactive Voice Response), а также локализацию и диагностику неисправностей оборудования и программного обеспечения;
Компания CTI обеспечила заказчику доступ к «горячей линии» - единому центру приема и обработки обращений, работающему в круглосуточном режиме.
В рамках оказания услуг специалисты CTI, помимо обеспечения бесперебойности работы унифицированных коммуникаций, оказывают сотрудникам компании-заказчика консультационные услуги по эксплуатации IP-телефонии, а также решают все вопросы локализации, диагностики и устранения неисправностей.
Выбор CTI в качестве поставщика сервисных услуг позволил заказчику существенно сократить расходы на эксплуатацию оборудования и программного обеспечения офисной телефонии.
«Сотрудничество с такой крупной компанией очень важный дня нас проект, интересный, в первую очередь, особенностями взаимодействия с международной компанией», - говорит Владимир Фролов, директор направления Сервис/ИТ-аутсорсинг CTI.
«Нами было отмечено высокое качество и оперативность работы сервисных инженеров CTI. Круглосуточная работа горячей линии обеспечила своевременные консультации по любым вопросам функционирования настроек и локализации неисправностей, поддерживаемых оборудования и программного обеспечения. Это позволило нам более оперативно решать эксплуатационные вопросы и обеспечить высокий уровень доступности IP-телефонии для бизнес-пользователей», - говорит представитель заказчика.
О компании CTI
CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.
CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.
CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.