Команда сети мини-отелей и хостелов «13» посчитала, какая реклама гостиниц наиболее эффективна.
Как рассказал основатель сети «13» Кирилл Хлуднев, самый большой доход, как правило, приносят повторные продажи. Если клиенту понравился его первый визит в хостел, он, скорее всего, туда вернется.
На втором месте по эффективности — Регистрация и продвижение на сайтах-агрегаторах типа booking.com. Как правило, эти сайты берут комиссию до 20 процентов от стоимости номера, но эти затраты себя оправдывают.
На третьем месте — SEO-оптимизация. Эффективно работает вывод сайта отеля на первые места по запросам ключевых слов.
Эффективно также продвижение в социальных сетях, но надо учитывать аудиторию. Например, реклама «Вконтакте» эффективно работает в Петербурге и регионах, а в Москве значительно хуже.
Замыкает ТОП-5 самых эффективных методов для хостелов работа со СМИ. Если общаться с журналистами, приглашать их на свои мероприятия, предлагать им интересные темы, популярность хостела или мини-отела вырастет.
Рейтинг составлен компанией «13» на основе анализа продаж в своих хостелах.