Компания Кайрос, лидер рынка замороженных продуктов питания, подвела итоги выставке World Food Moscow 2004.
Для компании Кайрос участие в World Food было плановым мероприятием целого комплекса маркетинговых коммуникаций, но тем не менее, воспринималось специалистами с большим энтузиазмом. Связано это с тем, что помимо создания и/или поддержания имиджа, работа на выставочном стенде позволила добиться более значимых результатов, чем при использовании только традиционных способов продвижения на рынке. «На мой взгляд, роль подобных выставок трудно переоценить», - говорит руководитель регионального отдела компании Кайрос-Москва Евгений Сахненко. – «Это прежде всего связано с тем, что для нас World Food отличный шанс и эффективное средство развития бизнеса в регионах. Мы также рассматриваем выставку как возможность завязать тесные контакты с потенциальными партнерами и получить необходимую маркетинговую информацию для дальнейшей работы..»
Основной акцент участия был сделан на собственную торговую марку «Круглый год», которая была представлена на стенде в полном ассортименте - овощи, рыба, крабовая палочка, морепродукты замороженные и в рассоле.
В связи с национальным масштабом НП Кайрос, на выставке присутствовали ведущие специалисты территориальных подразделений из Санкт-Петербурга, Москвы, Ростова-на-Дону, что позволило посетителям оперативно получать полную информацию о компании, ассортименте, ценах и условиях сотрудничества, обменяться мнениями и задать интересующие вопросы.
По словам руководителя производственного направления НП Кайрос Валерия Малай – «Особенно приятно, что несмотря на присутствие конкурирующих компаний, посетители выставки с неподдельным интересом отнеслись к новому российскому производителю. Прямые контакты с потенциальными клиентами позволили в очередной раз убедиться в правильности выбранной стратегии развития.»
Специалисты компании высоко оценили организацию прошедшей выставки. «World Food объединил представителей всех сегментов рынка, на которых работает компания», - утверждает коммерческий директор компании Мастер Кайрос-СПб Константин Велли. – «Причем объединил не просто некоторую их часть, а именно наиболее активную, нередко являющуюся определяющей для других членов своей группы потенциальных партнеров.»