На ежегодном международном конкурсе признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» агентство event-маркетинга и PR-коммуникаций Eventum Premo завоевало специальный приз «За лучшую презентацию проекта».
«Мы очень рады, что наша презентация по PR проектам была столь высоко оценена почетным жюри конкурса. Eventum Premo не в первый раз принимает участие в конкурсе «Золотой Соболь», в прошлом году мы победили в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» с проектом «3D в парке». Нам приятно, что мы были отмечены даже в столь далеком Новосибирском регионе, где свой рынок, свои звезды PR. Мы благодарим организаторов конкурса за превосходную работу, яркую церемонию награждения и конечно за прекрасную возможность побывать в прекрасном городе Новосибирске с пользой для общего дела!» - отметил Управляющий партнер агентства Eventum Premo Александр Шумович.
Eventum Premo представило на конкурс 3 проекта: «Veranda Сбербанк Премьер» (Участие Московского банка Сбербанка России в Празднике «Еды» - 2013), Press launch нового поколения телевизоров Toshiba L9 в России и «Swiss Ski Campaign» («Горнолыжная кампания Swiss»).
Специальный приз «За лучшую презентацию проекта» присуждается конкурсной комиссией любому из проектов, представленных на конкурс, в независимости от заявленной номинации по итогам публичной презентации проектов.
Критерии оценки:
Доступность, полнота, качество систематизации материалов, стиль и культура изложения
Оригинальность проведения презентации, использования наглядных материалов, дизайна и стилистики
Степень раскрытия темы представляемого проекта или деятельности
Содержательность и актуальность ответов на вопросы
Ежегодный международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» – ежегодный конкурс признания профессиональных достижений в области PR и рекламы, который проводится в Новосибирске с 2009 года и уже традиционно привлекает участников из разных городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
В 2013 году конкурс «Золотой Соболь-2013» прошел в рамках Форума специалистов в области PR, рекламы и современных медиа, организованного министерством региональной политики Новосибирской области. Учредитель конкурса - Сибирское отделение РАСО заключил соглашение, согласно которому право на проведение конкурса «Золотой Соболь» в этом году передано Министерству региональной политики Новосибирской области. При этом предполагается активное участие как СО РАСО, так и других профессиональных сообществ и экспертов. Помимо защиты проектов и церемонии награждения, планируется дискуссионные круглые столы и неформальные встречи для представителей профессионального сообщества.
Партнеры компании, Александр Шумович и Алексей Берлов, авторы двух изданных книг, деловых бестселлеров по организации мероприятий: «Великолепные мероприятия, технологии и практика event management» (2006 г), «Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий» (2009 г).