14 декабря в Москве по адресу ул. Космонавтов, дом 15 начал работу сороковой супермаркет в дивизионе «Виктория» ГК «Дикси» и девятый, открытый в этом году. По данным like-for-like продаж за 10 месяцев 2013 года розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 24%, а торговая площадь увеличилась на 20%. Открытые с начала текущего года супермаркеты в Москве и Московской области создали около 500 рабочих мест.
Новая «Виктория» расположена в оживленном районе недалеко от метро ВДНХ. На площади 1500 кв.м представлены 10 700 наименований товаров. Помимо продуктов питания и товаров домашнего обихода в супермаркете расположены фирменные форматы shop-in-shop сети - отдел с продуктами молочной и мясной продукции от локальных производителей «Хуторок» и стойка разливного пива «Виктория PUB».
Одним из конкурентных преимуществ новой круглосуточной «Виктории» является широкий ассортимент рыбной продукции. Родина бренда «Виктория» - Калининградская область - расположена на берегу Балтийского моря, и рыбные блюда являются традиционными составляющими рациона жителей края. Свое пристрастие к рыбе «Виктория» готова транслировать и в Московском регионе. В матрице сети супермаркетов свыше 100 позиций рыбной продукции собственного производства – соленой, жареной, копченой и полуфабрикатов. На ее долю приходится четверть от продаж всей категории «рыба» в «Виктории».
Производственный цех супермаркета оснащен коптильным аппаратом, и покупатель, попросив закоптить любую приобретённую в «Виктории» рыбу, может наблюдать за процессом приготовления деликатесов на вишневых опилках.
«Мы ценим время и комфорт наших покупателей и строим ассортиментную матрицу блюд собственного производства, отталкиваясь от их вкусовых предпочтений. А мастерство шефов кулинарии позволяет радовать клиентов вкусными новинками», - отмечает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2013 года Группа управляла 1 694 магазинами, включая:
1 580 магазинов «у дома» «Дикси», 82 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.