15.12.2013 16:40
Консультации.
Просмотров всего: 6156; сегодня: 1.

Epicor призывает металлургические предприятия использовать ERP-системы

Корпорация Epicor Software Corporation, мировой лидер в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, официально обратилась с призывом к металлургическим предприятиям направить усилия на обеспечение превосходного потребительского опыта, а также обратить внимание на то, какую важную роль играют современные решения для управления ресурсами предприятия (ERP-решения) в поддержании зрелого, клиенто-ориентированного подхода к ведению бизнеса. Недавний отчет IDC Manufacturing Insights выявил значительный разрыв между компаниями со зрелой и незрелой стратегией потребительского опыта, оказывающими прямое влияние на их конкурентоспособность.

В докладе подчеркивается, что, несмотря на то, что большинство металлургических предприятий признают растущую роль улучшенного потребительского опыта в расширении бизнеса и увеличении прибыли, они не имеют четкого представления о том, каким образом можно улучшить общий потребительский опыт и какие важные преимущества это дает. Им также неизвестно, что главную роль в улучшении потребительского опыта играют технологии.

«Сегодня многие металлургические предприятия отказываются от производства стандартных изделий по каталогу и переходят на изготовление продукции на заказ по индивидуальным проектам, – говорит Пьерфранческо Маненти (Pierfrancesco Manenti), глава исследовательской практики IDC Manufacturing Insights в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Неожиданно мы понимаем, что не существует идентичных заказов, при этом обслуживание клиентов становится первостепенным. Возможность производителя учитывать перспективы и более эффективно работать с клиентами, начиная от конструирования изделия и заканчивая конфигурацией и производством, становится залогом успешной конкурентной борьбы и обеспечения приверженности потребителей на длительный срок».

Маненти добавляет: «Удивительно, но наше исследование показало, что, несмотря на то, что около 16% металлургических предприятий – что в два раза больше, чем в других отраслях – по-прежнему считают, что единственным фактором, способствующим удержанию покупателей, является удовлетворение их ценовых ожиданий, у них нет ясного понимания связи между производственной эффективностью и ее влиянием на покупателя».

Влияние этого подхода сохранится какое-то время, но ведущим металлургическим предприятиям необходимо понять, что такие факторы, как проблемы с поставкой, низкое качество продукции и большое время на выполнение заказа, оказывают негативное влияние на потребительский опыт. Epicor призывает производителей, нацеленных на расширение бизнеса, проводить работу по анализу клиентов и рынка и устранению указанных проблем.

«В этом исследовании содержится призыв к действию для всех металлургических предприятий, – говорит Джон Хираока (John Hiraoka), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Epicor. – Мы считаем, что у них есть отличная возможность заполучить конкурентное преимущество за счет принятия более зрелого подхода к потребительскому опыту. При том, что число металлургических предприятий, считающих, что цена оказывает основное влияние на приверженность покупателей, примерно в два раза выше, чем среди компаний-представителей других отраслей, разрыв между зрелыми и незрелыми компаниями продолжает расти. Сегодня возможность вырваться вперед есть у компаний, решивших выделиться на фоне конкурентов, продавать дополнительные услуги и увеличивать долю рынка. Открытая и современная ERP-платформа, использующая мобильные технологии и обеспечивающая больше возможностей сотрудничества и работы непосредственно с клиентами, включая управление качеством, обслуживанием, гарантией и взаимодействием с клиентами, является центральной в создании превосходного пользовательского опыта, что способно повысить конкурентоспособность. Мы призываем все металлургические предприятия оценить уровень их зрелости в отношении потребительского опыта и проанализировать, как возможности ERP-системы нового поколения могут помочь им в переходе к более клиенто-ориентированной стратегии».

Ключевые положения исследования:

Около 16% металлургических предприятий – что в два раза больше по сравнению с другими отраслями – по-прежнему уверены, что единственным фактором, способствующим удержанию покупателей, является удовлетворение их ценовых ожиданий.

Металлургические предприятия готовы инвестировать в IT с целью улучшения реагирования на запросы и обслуживание покупателей (46,4%).

47% респондентов назвали нехватку средств на внедрение необходимых изменений основным препятствием на пути улучшения потребительского опыта.

Около 28% металлургических предприятий признают важность ERP как платформы, соединяющей бэк-офис и фронт-офис и модернизирующей взаимодействие с поставщиками и покупателями.

Однако, в отличие от других отраслей, высокий процент респондентов (около 35%) считают, что влияние имеющихся у них ERP-систем на потребительский опыт все еще невелико.

23% респондентов в данном секторе используют ERP-систему отечественного производства, а 17% не используют ERP вообще.

Большинство респондентов считают, что традиционные ERP-системы недостаточно поддерживают обеспечение сервиса клиентам или необходимость в дальнейшем улучшении взаимодействия между бизнес-функциями.

Новые технологии 3D-визуализации высоко ценятся исходя из их предполагаемого воздействия на клиентов и влияния на дизайн и качество продукта.

Металлургические предприятия не имеют четкого представления относительно преимуществ новых социальных и мобильных приложений. Интегрированные с ERP, эти приложения способны увеличить поток информации внутри бизнеса, а также к клиентам и поставщикам, обеспечивая персонал доступом к более точной информации в режиме реального времени, что в конечном счете увеличивает быстроту реагирования на потребности клиентов.


Ньюсмейкер: Epicor Software Corporation — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...