13.12.2013 14:29
Новости.
Просмотров всего: 6748; сегодня: 3.

В Санкт-Петербурге состоялась презентация Высшей школы брендинга

В Санкт-Петербурге 6 декабря 2013 г. состоялась презентация Высшей школы брендинга (ВШБ). Презентация прошла в рамках круглого стола на тему «Что такое брендинг?» Мероприятие было организовано при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Института бизнеса и дизайна (B&D) и образовательного проекта «Источник не указан».

Проект представил куратор программы «Бренд-дизайн» ВШБ, творческий директор, основатель брендингового агентства Front:Design, Андрей Кожанов.

Создатели проекта ставили перед собой задачу - подготовить многофункциональных специалистов для отрасли брендинга, которая сама по себе молода и пока не имеет квалифицированных кадров. «Идея проекта - объединить стратегические и творческие компетенции профессии», - говорит Андрей Кожанов. - Проект представляет собой не просто авторский курс или курсы повышения квалификации. Это три магистратуры, объединенные в одной Школе: бренд-стратегия, бренд-дизайн и бренд-менеджмент. Мы хотим наконец-то ответить рынку на актуальные вопросы, потому что знаем проблемы рынка. И поэтому хотим по всем трем основным направлениям расширить знания специалистов в области компетенции друг друга», - пояснил он.

Для решения этих задач организаторами ВШБ была придумана – кроссдисциплинарность. Именно такое решение позволит подготовить профессионалов широкой компетенции с пониманием того, как взаимодействовать на рынке при создании бренда. Сегодня специалистам, работающим в брендинговых, да и в любых компаниях, необходимо хорошо разбираться во многих областях. Соответственно базовые основы дизайна или маркетинга преподаваться не будут. Программа предназначена для людей, которые уже работают в отрасли и находятся на определенном профессиональном уровне, но хотят достичь самых высоких ступеней. Поэтому некоторые студенты будут одновременно и учиться и преподавать.

Как отметила Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, которая будет преподавать направление в области бренд-менеджмента: «Школа создает проект в реальном времени в реальной ситуации. Обратите внимание: учатся и учат – и те, кто преподают на клиентской стороне, и те, кто работают на стороне агентств, и те, кто работают в дизайне, и в стратегии. Таким образом, это действительно кроссдисциплинарное обучение».

Срок обучения на каждом из направлений два года, формат вполне лояльный: 4 часа вечером в будни и 8 часов в субботу. 1-й Уровень преподавания - академический по общим дисциплинам для всех трех направлений одновременно: дизайнер получает общие знания стратегии, менеджер - основы дизайна. На 2-м Уровне специализации весь поток расходится на три группы и занимается углубленно. Но эти два блока будут протекать в параллели. И соответственно 3-й уровень – практический курс. Он также достаточно оригинальный: из общего количества студентов будут созданы 6-7 мини-групп, которые будут построены по типу агентств. В каждой группе будут представлены все специальности: менеджер, арт-директор, аналитик, стратег которые будут работать с кураторами над решением конкретных кейсов. Предполагается, что при защите дипломов в жюри будут присутствовать клиенты, и оценивать реальные результаты. Всего за период обучения планируется сделать четыре курсовых проекта и в заключение – диплом.

Напомним, что Школа создана на базе Института бизнеса и дизайна в Москве. Площадка института уникальна тем, что там уже создана достаточно серьезная экспертиза по дизайну. На этой площадке и будет организована удаленная система образования ВШБ.

Говоря о концепции, Андрей Кожанов отметил, что «Институт бизнеса и дизайна чуть ли не первый, кто начал заниматься удаленкой, и здесь достаточно выстроен этот процесс образования. Это будут виртуальные команды, которые будут удаленно общаться друг с другом и с кураторами. Естественно, нужно будет приезжать на экзамены, защиты. В качестве обязательной нагрузки предстоит защита диссертации, потому что речь идет, прежде всего, о магистратуре». Также он добавил, что Магистратура, которую создает ВШБ, будет расширяться, появится PR-магистратура, digital, возможно, добавится урбанистика.

Подробнее о проекте и условиях обучения знакомьтесь на сайте ВШБ.


Ньюсмейкер: Высшая школа брендинга — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...