Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, стала победителем престижного конкурса корпоративных проектов People Investor-2013 в номинации «Управление человеческими ресурсами». Награду получил проект DHL Express «Знай наших курьеров», направленный на повышение мотивации курьеров, а также значимости этой роли как в рамках компании, так и за ее пределами.
Номинация «Управление человеческими ресурсами» стала на конкурсе People Investor-2013 одной из самых конкурентных: помимо DHL Express, за победу в ней боролись такие крупные компании с лучшими HR-практиками, как «Норильский никель», «РОСНАНО», «РусГидро», «Балтика» и Philip Morris. Проект «Знай наших курьеров», представленный DHL, включал в себя целый комплекс мероприятий в области развития и мотивации персонала, внутренних коммуникаций и event-менеджмента. Благодаря этим инициативам, компании удалось при минимальном бюджете проекта достичь измеримых результатов: существенно повысить уровень вовлеченности среди курьеров, улучшить взаимодействие между подразделениями, увеличить удовлетворенность клиентов от работы с курьерами DHL и открыть для сотрудников операционного департамента дополнительные возможности карьерного роста и развития.
«Проект «Знай наших курьеров» находится в русле HR-политики DHL Express: мы видим, что уважительное отношение компании к своим курьерам напрямую влияет на лояльность клиентов к компании. Наш опыт показывает, что нематериальные инвестиции в людей могут быть гораздо эффективнее, чем материальные вложения в технологии, оборудование или любые другие активы, - отметил Юрий Шевченко, вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России. – Я убежден, что в лучшей в мире службе экспресс-доставки должны работать лучшие в мире курьеры. И о том, что у нас это получается, говорит хотя бы то, что среди руководства компании в России и во всем мире многие топ-менеджеры прошли путь с рядовых должностей в операционном департаменте».
Проект «People Investor: компании, инвестирующие в людей» реализуется Ассоциацией Менеджеров России с 2008 года и за это время собрал целое сообщество представителей российского бизнеса, которые признают главным фактором успеха компании ее нематериальные активы: сотрудников, накопленные знания, надежные партнерские отношения, социальную репутацию. Проект позволяет выявить самые прогрессивные практики в области устойчивого развития и корпоративного гражданства.