В преддверии новогодних торжеств в магазинах ГК «Дикси» набирает обороты сезон праздничных продаж. Маркетологи дивизионов «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт» проанализировали динамику спроса на новогодние товары прошлых лет, и в этом году на полках представлен не только расширенный ассортимент традиционных лидеров, но и новинки.
Увеличение спроса в канун Нового года закономерно практически для всех групп товаров в магазинах «у дома» «Дикси», но лидерами по приросту товарооборота являются фрукты, шоколад, мясные и рыбные деликатесы, шампанское. В предновогодний период товарооборот в каждой из этих категорий растет в среднем более чем в 3 раза, а объем поставок в магазины мандаринов, винограда, огурцов и свеклы за две недели до празднества увеличивается вдвое. Покупатели «Дикси» смогут и сэкономить на приготовлениях к торжеству: майонез, овощную консервацию, подарочные наборы и многое другое в магазинах «у дома» можно купить по акционным ценам, сниженным до 25%.
«Опираясь на покупательские предпочтения, «Дикси» заблаговременно нарастила объем поставок популярных продуктов, - рассказывает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски. - Магазины готовы обеспечить заполняемость полок вплоть до вечера 31 декабря, чтобы покупатели, сохраняя праздничное настроение в новогодней суете, могли приобрести все необходимое рядом с домом».
До 31 декабря в сети супермаркетов «Виктория» действует ежегодный каталог «Новогодняя сказка» - в нем представлены более 200 предложений разнообразных украшений, вариантов подарков и сувениров. Кроме того, к новогодним праздникам «Виктория» ввела обновленное меню банкетных и фуршетных блюд: оно включает около 80 наименований, более половины из которых - новинки.
К наступающим праздникам готовы и магазины дивизиона «Мегамарт». Собственная кулинария компактных гипермаркетов уже вдвое увеличила объемы производства привычных новогодних закусок – холодца, салатов «Оливье» и «Селедка под шубой». В атмосфере мини-ярмарок в каждом из «Мегамартов» и «Минимартов» покупатели могут выбрать из 1 тыс. наименований все необходимое не только для праздничного стола, но и для поздравления близких. А в обновленной коллекции ёлочных украшений наряду с классическими шариками и гирляндами представлены модные в этом сезоне изделия в стиле «ретро».
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2013 года Группа управляла 1 694 магазинами, включая:
1 580 магазинов «у дома» «Дикси», 82 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.