Tele2 Россия, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил первый социальный отчет. Документ содержит информацию о деятельности компании в области корпоративной социальной ответственности (CSR) за 2011-2012 годы. За это время компания организовала и приняла участие в более чем 400 социальных проектах.
Это первый отчет за всю историю работы Tele2 в России. Таким образом, компания упорядочила и систематизировала социальную политику, закрепив за ней статус стратегически важного направления деятельности.
С 2003 года Tele2 Россия реализует политику низких цен и таким образом решает важнейшую социальную задачу – делает мобильные услуги доступными для максимального числа жителей при сохранении высокого качества связи и уровня обслуживания. По данным аналитического агентства ComNews Research, тарифы Tele2 Россия в 2012 и 2013 годах официально признавались самыми выгодными в России.
Благодаря развитию сети сотовой связи в сельской местности и в удаленных районах, Tele2 вносит свой вклад в преодоление «цифрового неравенства» и развитие регионов. Во многих регионах компания объединяет усилия с органами исполнительной власти, подписывая соглашения о взаимодействии в сфере развития мобильной связи. В 2011–2012 годах такие соглашения были подписаны с администрациями 24 субъектов Российской Федерации. Совокупный объем инвестиций Tele2 Россия в строительство и модернизацию инфраструктуры связи в России за 10 лет по итогам 2012 года составил свыше 3 млрд долларов США.
В регионах присутствия Tele2 Россия участвует в целевых благотворительных акциях. Компания оказывает поддержку детским домам, интернатам, реабилитационным центрам, выделяя средства на закупку оборудования, оснащение учебных помещений, проведение праздников. Например, в 2011 году для Воронежского реабилитационного центра «Парус надежды» было закуплено реабилитационное оборудование на сумму 425 тысяч рублей.
Tele2 также организует сбор добровольных пожертвований от абонентов. SMS-фандрайзинг позволяет привлекать к проекту максимальное число участников. Отправляя сообщение со словом «ДОБРО» на короткий номер 410, абонент дает согласие на списание со своего мобильного счета средств, которые перечисляются благотворительным организациям и социальным учреждениям. Так, собранные в 2012 году в ходе подобной SMS-акции средства были направлены на создание детского выездного лагеря в Мурманской области.
За два года Tele2 Россия стала инициатором и участником множества программ и акций по поддержке молодых предпринимателей регионах. Талантливые бизнесмены, чья деятельность связана с развитием общества и социальной ответственностью, не только получали от компании гранты на реализацию своих проектов. Сотрудники Tele2 – юристы, бухгалтеры, маркетологи, тренеры и топ-менеджеры – делились своим опытом, давали практические рекомендации, обучали тонкостям ведения бизнеса.
Например, в 2011 году в рамках проекта «Бизнес-молодость» в Калининграде специалисты компании вели консультационное сопровождение проектов предпринимателей-новаторов от этапа творческой идеи до ее успешной реализации в бизнесе. С момента запуска проекта в нем приняли участие 75 человек, средний возраст которых составил 22 года. За четыре месяца активной работы проекта участники открыли в регионе свыше 10 частных компаний.
Александр Провоторов, президент и генеральный директор Tele2 Россия:
«Для Tele2 Россия социальный отчет — это не только констатация достигнутых результатов, но и «дорожная карта», с которой мы сверяем свои планы развития в будущем. Корпоративная социальная ответственность всегда была неотъемлемой частью нашего бизнеса. Это не только часть нашей корпоративной культуры, но и жизненная позиция сотрудников Tele2 Россия».
Tele2 Россия – альтернативный оператор мобильной связи родом из Швеции. Компания работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 22,9 миллиона абонентов в 41 регионе страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.