Радостная новость для всех, кто применяет в своей работе швейцарские технологии: лицензионные методы Структограмма (Обучающая система № 1) и Триограмма (Обучающая система № 2). В марте в России появитится Обучающая система № 3: "Ключ к пониманию клиентов".
Российские потребители смогут не только получить третью книгу, предназначенную исключительно для успеха в деловых переговорах, но и обучиться уникальной методике заключения успешных сделок лично у Петера Штутца - Президента Института биоструктурного анализа, единственного мирового держателя патента на метод Структограмма.
Третья книга "Ключ к клиентам" переведена на русский язык нашим центром Структограммы, и впервые появится в Москве в марте 2014 г.
Как принять участие в этом семинаре?
Семинар будет интересен как начальникам, так и менеджерам отдела продаж, специалистам по работе с ключевыми клиентами, а также руководителям, которые проводят деловые переговоры с дилерами, поставщиками или партнерами по бизнесу.
Практический семинар: «Ключ к пониманию клиентов на основе лицензионного международного запатентованного метода Structogram® - Структограмма». Каждый клиент не похож на других. У каждого из них свои потребности и запросы. Поэтому успешный продавец предлагает один и тот же продукт или услугу разным клиентам под разными углами зрения. Успех продажи заключается в том, чтобы определить оптимальные аргументы и составить адекватное предложение. При этом все многообразие покупательского поведения можно свести к небольшому числу основных принципов и категорий, и подобрать для каждого клиента его идеальный вариант.
Семинар проводится с использованием лицензионного фирменных канцтоваров, лицензионного инструментария, презентаций, участники получат новую, впервые изданную книгу «Structogram® Обучающая система № 3. Ключ к пониманию клиентов» в твердой обложке, изданную в Швейцарии специально для российского бизнеса.
На лицензионном семинаре Вы узнаете, как добиться успеха в продажах и деловых переговорах на основе 3 причин и 3 предпосылок по обучающей системе №3:
1. Гармония между личностью менеджера и способом продажи. Как найти идеальный вариант, обеспечивающий рост продаж? Какие кейсы и упражнения можно использовать?
2. Успешная оптимизация социальной компетентности. Упражнения в группе.
3. Специфические знания о продукте. Какое знание продукта необходимо? Тренинг на умение расставлять акценты на характеристиках продукта в соответствии с отдельными мотивами и потребностями заказчика.
Лицензионное мероприятие по обучающей системе №3: Ключи к пониманию клиентов - это также прекрасная возможность понаблюдать за живой работой Президента Института Биоструктурного анализа (IBSA-Швейцария) Петера Штутца на семинаре для менеджеров по продажам. Семинар будет проводиться на немецком языке с переводчиком.
Единственное условия ограниченного участия в семинаре – «Ключ к пониманию клиентов» доступен только для тех, кто изучал международно-запатентованный метод Структограмма - Триограмма в нашей компании. Как восполнить этот пробел? Вы можете обучиться этим методам, например, 17 - 18 декабря, посетив лишь часть курса Практический HR. Для регистрации участия на занятии 17 - 18 декабря 2013 г. пишите менеджеру по работе с vip-клиентами Екатерине Сергеевой по E-mail: info@management-zifa.ru.
И получайте возможность участия в программе 3 уровня по обучающей системе «Ключ к пониманию клиентов» 6 марта 2014 года!
Также вы можете до 6 марта успеть заказать и провести для вашей компании корпоративный тренинг по лицензионному методу Структограмма - Триограмма, тогда всем составом ваши сотрудники отделов продаж смогут поучаствовать в семинаре Петера Штутца 6 марта по более низкой цене!
Стоимость участия для лицензированных тренеров уточняйте уруководителей проектов. Предусмотрены новогодние бонусы!
Как и остальные книги IBSA, третье издание "Ключ к пониманию клиентов" будет запрещено к свободной продаже во всех странах мира. Книга подлежит распространрению только лицензированными тренерами на лицензионных тренингах или в процессе консультирования.