Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте новогодней акции «2 года яркого общения», предоставляющей в подарок бонус в виде 100 минут и 100 SMS, начисляемых ежедневно в течение двух лет.
С 4 декабря 2013 года по 9 января 2014 года при подключении комплекта из двух SIM-карт в салонах связи оператора абоненты Tele2 получают бонус − ежедневно 100 минут на исходящие звонки внутри сети Tele2 по Тульской области и 100 SMS на номера Tele2 Россия в течение двух лет. Стоимость парных номеров составляет 50 рублей. Для активации бонуса при подключении к сети Tele2 необходимо набрать команду *116*2014*1#.
Действующие абоненты Tele2 могут воспользоваться аналогичным бонусом на период в 90 дней. Для его активации необходимо пополнить счет на 200 рублей в салоне связи Tele2.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Новый год – время, когда все выбирают для своих родных и друзей подарки, среди которых очень популярны мобильный телефон или планшетный компьютер. Конечно, приятным дополнением к подарку станет SIM-карта с бонусом. В эти предпраздничные дни посетители наших салонов могут приобрести понравившийся гаджет и красивый номер, а также получить бесплатные минуты и SMS в подарок. Абоненты Tele2 не привыкли ограничивать себя в общении, поэтому мы уверены, что эту акцию они оценят по достоинству».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.