«ИМА-консалтинг» приступает к реализации очередного синдикативного проекта – исследованию рынка паевых инвестиционных фондов. К настоящему времени компанией уже проведены исследования рынков кредитных карт и банковских вкладов физических лиц Москвы.
Синдикативные исследования, как правило, посвящены изучению определенного рынка, а их результаты позволяют ответить на вопросы, интересующие всех представителей отрасли. Такими вопросами могут быть емкость рынка, доля отдельных участников рынка, предпочтения потребителей, приверженность марке и др. результаты синдикативных исследований являются собственностью исследовательской фирмы и могут быть приобретены любой заинтересованной компанией. Очевидным достоинством синдикативных исследований является их низкая стоимость и в то же время высокая информативность.
К настоящему времени компанией «ИМА-консалтинг» проведены два синдикативных исследования – рынка кредитных карт и банковских вкладов физических лиц Москвы. Их результаты позволили специалистам «ИМА-консалтинг» провести сравнительную оценку работы персонала 10 московских банков по продвижению банковских пластиковых карт и вкладов для розничных клиентов. В ходе каждого из двух исследований «тайные покупатели» трижды посещали по три выбранных отделения включенных в исследование банков, а также совершали по три телефонных звонка в call-центр банка. Результаты двух исследований сравнивались по таким критериям, как доступность телефонной консультации, качество работы консультантов call-центров и сотрудников банка в операционном зале, наличие информационных материалов по услуге. По итогам сравнительного анализа были сделаны выводы, представляющие определенный интерес для банков-участников исследований.
Успех реализованных синдикативных проектов позволил «ИМА-консалтинг» продолжить изучение финансового рынка. В настоящее время компания приступила к исследованию потребительского поведения покупателей паевых инвестиционных фондов. Его целью является описание структуры московского рынка паевых инвестиционных фондов и оценка эффективности каналов коммуникации банков с их потенциальными потребителями.
О завершении исследования рынка ПИФов компания сообщит дополнительно.
* «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. на данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.