В Москве состоялась IX ежегодная конференция «Ритейл в России», организованная газетой «Ведомости». Партнером мероприятия выступил Банк Уралсиб.
На конференции обсуждались вопросы активно развивающейся индустрии ритейл-услуг, мировых трендов и их влияния на локальный рынок, потребительских предпочтений столицы и регионов, новых методов привлечения покупателей, а также необходимости трансформации традиционного ритейла к онлайн-среде.
В работе конференции приняли участие Заместитель Председателя Правления Банка Уралсиб Алексей Гонус, Президент Microsoft в России Николай Прянишников, Директор департамента маркетинга абонентского оборудования МТС Андрей Чукаев, Руководитель сервиса «Яндекс. Маркет» Алексей Авдей и другие руководители и эксперты крупнейших компаний-операторов розничного рынка, дистрибуторов, поставщиков, инвестиционных компаний и банков.
Обсуждая вопросы кредитования бизнеса, Алексей Гонус отметил, что лидеры рынка продолжают расти во многом за счет экспансии – открытия новых точек в регионах. «В настоящее время фокус внимания Банка Уралсиб смещается на кредитование региональных сетей», – подчеркнул г-н Гонус.
С докладом о российском рынке продовольственной розницы в рамках сессии «Розничная торговля в России» выступил старший аналитик компании «Уралсиб Кэпитал» Марат Ибрагимов.
В рамках своего выступления Марат Ибрагимов отметил, что российский розничный рынок плавно переходит от стадии быстрого роста к стадии замедления роста. Для этой стадии характерно заметное усиление конкуренции на фоне роста уровня консолидации в отрасли. В этой связи на первый план выходят вопросы увеличения эффективности бизнес-процессов и снижения издержек в торговых сетях.
«В ближайшие годы на российском рынке розничной торговли мы, скорее всего, увидим дальнейший рост доли современных форматов торговли, как наиболее эффективных игроков, а также усиление влияние крупнейших игроков, которые продолжат свою экспансию на рынке за счет агрессивного органического развития», – сообщил г-н Ибрагимов.
Помимо проведения тематических сессий в этом году в рамках конференции «Ритейл в России» для гостей мероприятия также была организована площадка для проведения Matchmaking Meetings – двухсторонних встреч один-на-один между представителями малого и среднего бизнеса и крупнейшими компаниями отрасли.
Конференция «Ритейл в России» ежегодно собирает представителей крупнейших компаний мира розничной торговли для обсуждения наиболее актуальных вопросов индустрии ритейла.
Справка:
Банк Уралсиб входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Уставный капитал банка на 1 октября 2013 г. составил 29,3 млрд руб., размер активов — 409,7 млрд руб., величина собственных средств — 50,9 млрд руб. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «В2» Moody’s Investors Service.
По данным журнала «Профиль» на 1 сентября 2013 года Банк Уралсиб занимает 13-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру чистых активов, 11-ю позицию по объему привлеченных депозитов частных лиц, 11-ю позицию по объему выданных кредитов частным лицам и 16-ю позицию по объему остатков денежных средств на счетах корпоративных клиентов. По данным агентства РБК.Рейтинг, Банк входит в ТОП-3 по объему выданных кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса.
Региональная сеть Банка включает 27 филиалов, 444 точек продаж и 2956 банкоматов. По данным «РБК.Рейтинг», Банк входит в топ-5 банков по количеству собственных банкоматов по России.