Онлайн-конструктор инструментов конверсии PopUpSter сменил название на Witget и привлек нового инвестора в лице Александра Бородича, партнера Future Labs.
Команда PopUpster, конструктора инструментов повышения конверсии, приступила к разработке продукта в июле 2013 года, когда Вячеслав Давиденко проинвестировал в стартап 50 000 долларов и стал первым ментором проекта.
В начале ноября на питч-сессии Ready4Equity команда PopUpSter представила ангелам-инвесторам и партнерам венчурных фондов итоги своей работы за 4 месяца. Питчевая презентация привлекла ряд инвесторов, с которыми в течение ноября 2013 года велись переговоры об участии в проекте.
Одним из инвесторов, заинтересованных в проекте, стал Александр Бородич, бизнес-ангел и основатель инкубатора для стартапов FutureLabs, который помог появиться на свет таким проектам, как MyWishBoard и WishCoins.
По итогам двухнедельных переговоров команда PopUpSter и Александр Бородич пришли к взаимовыгодным условиям участия, согласно которым А. Бородич выступит вторым ангелом-инвестором проекта с долей – 20%.
"Я считаю проект Witget перспективным и имеющим большой потенциал, - отметил Александр Бородич. – Уверен, что продукт будет востребован на рынке. Именно поэтому сомнений, инвестировать или нет, у меня не было".
Напомним, что менторами проекта также являются Игорь Рябенький (Altair), Павел Черкашин (Vestor.In), Дмитрий Бергельсон (Holmes&Moriarty).
25 ноября 2013 года PopUpSter официально сменил название на Witget и перешел на домен witget.com.
«Слово «витжет» более точно и полно отражает то, чем является интерактивный элемент сайта, созданный в нашем конструкторе, - комментирует Чащина Анна, CMO проекта. – Слова «попап» и «всплывающее окно» дезориентируют клиентов, навевая им воспоминания о назойливых окнах, которые появлялись на экране в самый ненужный момент. Витжет, напротив, призван решать проблему отдельно взятого клиента в зависимости от его потребностей и желаний. Он появляется только тогда, когда в этом есть необходимость».