04.12.2013 10:00
Консультации.
Просмотров всего: 4809; сегодня: 4.

Журнал «Промышленный маркетинг»: Привлечь и удержать клиентов

Приветствую читателей журнала «Промышленный маркетинг»!

Одно из основных требований нашего времени – постоянное внедрение инноваций в деятельность предприятия. Это побуждает к постоянному поиску новых идей, продуктов, технологий. Ведущая роль в этом процессе отводится маркетингу.

Для принятия решения в области продвижения нового продукта на В2В-рынке, конечно, необходимо иметь представление в целом об инновационном процессе. В этом номере журнала вы можете прочитать о маркетинге инноваций, бенчмаркинге и выводе на рынок нового продукта, а также о создании уникального продукта и его продвижении на еще не освоенном рынке.

Неотъемлемой частью маркетинга на рынке В2В является разработка и поддержание каналов сбыта, и здесь огромную роль играют правильно организованные процессы продаж. Коммерческим и маркетинговым службам предприятия необходимо учесть много нюансов: от составления коммерческого предложения и правил ведения телефонных переговоров – до процессов систематизации маркетинговой информации и выбора стратегии продаж.

Думаю, этот выпуск журнала «Промышленный маркетинг» будет интересен как маркетологу предприятия малого бизнеса, оказывающего услуги на рынке В2В, так и директору службы маркетинга крупного промышленного предприятия.

Полезного чтения и эффективного маркетинга!

интервью

привлечь и удержать клиентов помогут производственные стратегии и маркетинг!

как промышленникам увеличить продажи?

Интервью с Евгением Колотиловым, экспертом в области увеличения продаж, бизнес-тренером

С наступлением глобализации прибыльность промышленных предприятий падает. На какие бы ухищрения ни шли производители, в целом промышленная индустрия Европы и Америки проигрывает Азии в производстве товаров народного потребления. Особенно это касается высокотехнологичных товаров, мебели и любой другой ресурсоемкой продукции. Каждая стратегическая ошибка может стать для компании последней, каждый новый конкурент на рынке угрожает компании уничтожением.

телемедицина в корпоративном секторе – уже реальность

Интервью с Петром Кондауровым, генеральным директором онлайн-клиники «Теледоктор»

Каково это – быть первопроходцем на рынке? Не просто начать бизнес с нуля, а ломать стереотипы, создавая с нуля рынок? Какие опасности подстерегают предпринимателя на рынке телемедицинских услуг и какие возможности предоставляет рынок? На эти и другие вопросы отвечает Петр Кондауров, генеральный директор онлайн-клиники «Теледоктор».

семинар как маркетинговый инструмент

Интервью с Ией Имшинецкой, экспертом в системном продвижении, автором тренингов и семинаров, кандидатом филологических наук.

В последнее время много говорят и пишут о программах лояльности клиентов. Лояльность клиентов в секторе В2В – это отдельная тема разговора.

Сегодня мы поговорим о такой форме привлечения и удержания клиентов, как семинар. Семинар для предприятия-производителя – это, во-первых, способ коммуникаций с клиентами, а во-вторых, это способ продаж.

в2в-инструментарий

организация единой информационной среды для коммерческой службы промышленного предприятия

Кейс по разработке проекта информационного обмена между маркетингом и продажами для компании ОАО «Армалит-1»

Виталий Череватенко, начальник отдела маркетинга ОАО «Армалит-1»

Основная проблема многих коммерческих служб промышленных предприятий – отсутствие должной маркетинговой поддержки продаж. Сбор, анализ, систематизирование и хранение информации о рынке – задача маркетолога, а вот использование данной информации с целью увеличения прибыли организации – дело менеджера по продажам. Поддержать и не разрушить этот баланс поможет создание единой информационной среды коммерческой службы. В предложенном кейсе рассмотрен опыт внедрения подобной среды на платформе «1С: Предприятие» в компании «Армалит-1», описаны проблемы и задачи, которые стояли перед реализацией проекта, и полученные в итоге результаты.

Коротко о других темах выпуска:

 разработка комплексной программы по выводу нового продукта на промышленный рынок

 молодые менеджеры в сфере в2в: снижаем расходы на обучение

 нематериальные источники формирования добавленной ценности продукта в промышленном секторе

 изучаем конкурентов для оптимизации предложения рынку

 «кролики – это не только ценный мех…». можно ли рассматривать кролиководство в качестве выгодного бизнеса?

 с клиентом на «ты»: особенности организации рекламно-маркетинговых мероприятий в транспортной компании со скромным бюджетом

 бенчмаркинг – эффективный инструмент управления конкурентным потенциалом молочного подкомплекса

 маркетинг инноваций и его место в структуре инновационного процесса

 буква закона. деньги – на полку!

 семинар как инструмент продвижения. учитываем расходы

 маркетинг закупок оптовика: от теории – к практике

 конкурентные преимущества, конкурентное позиционирование и конкурентные стратегии

 менеджер по трейд-маркетингу


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...