Контакт-центр ГК «Ай-Теко» начинает предоставление услуг аутсорсинга и поддержки клиентов под новым брендом — LogiCall. Клиентами контакт-центра уже являются крупные российские банки, телеком-операторы, торговые и транспортные компании. Новый бренд ориентирован на качество и оперативность сервиса, соблюдение корпоративных стандартов клиентов, современные технологии получения и обработки данных.
Ранее контакт-центр «Ай-Теко» был назван в числе крупнейших в России в рейтинге РБК. По оценке РБК.research, объем рынка услуг аутсорсинговых call-центров в России в 2012 году увеличился на 30,1% и показал рекордный за последние четыре года рост - на 30% в денежном выражении. Как ожидается, в 2013 году рынок вырастет еще на 18-23%. Одной из тенденций роста является изменение стратегии крупных компаний: решая вопрос развития собственных call-центров, они все чаще прибегают к услугам аутсорсинг-партнеров, передавая им широкий спектр задач — от техподдержки пользователей до проведения масштабных аналитических исследований. В России доля аутсорсинговых call-центров в последние годы варьируется в диапазоне 10-12%.
«Мы отмечаем устойчивый рост спроса на услуги контакт-центра со стороны участников рынков электронной коммерции, банков, работающих в ритейловом сегменте, провайдеров широкополосного доступа в Интернет», — подчеркивает Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра LogiCall (ГК «Ай-Теко»).
Передавая функцию call-центра на аутсорсинг, крупные компании и госструктуры получают такие преимущества, как быстрое масштабирование проектов (особенно актуально для пиковых сезонов и акций), отсутствие затрат на персонал, единые стандарты работы, возможность работать с квалифицированными сотрудниками без затрат на обучение собственных. Контакт-центр компании «Ай-Теко» отвечает такому общемировому тренду аутсорсинга, как вынесение сервисных подразделений в регионы и сопредельные страны, в которых при удешевлении услуги можно избежать языкового барьера. Работа распределенного контакт-центра (площадки LogiCall находятся в Москве, Минске, Саранске и Красноярске) поддерживается мощностями дата-центра «ТрастИнфо» - одного из крупнейших коммерческих ЦОД России.
Развитие технологий связи и new media изменило традиционную концепцию удаленного информационного обслуживания. Все чаще от call-центров компании переходят к контакт-центрам, которые поддерживают коммуникации с клиентами по всем каналам: телефонные звонки, электронная почта, SMS, онлайн-чаты, соцсети, различные сервисы мгновенных сообщений (Skype, QIP, ICQ, Windows Live Messenger, Google Talk). Компании, имеющие собственные корпоративные центры обработки вызовов, могут обращаться к услугам аутсорсинговых центров для привлечения дополнительных ресурсов, организации информационной поддержки рекламных кампаний или поддержки базовых услуг. Так, в ноябре 2013 компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), управляющая контакт-центром LogiCall, начала предоставлять комплекс таких услуг для «Мосэнергосбыта» (servionica.ru/pressCenter/view/178 ). В ближайшее время LogiCal планирует объявить об организации аутсорсингового контакт-центра для крупного телеком-оператора.