Банк «Тройка Диалог» приступил к осуществлению переводов «Золотая Корона» в Москве. Благодаря новому сотрудничеству банк получил возможность расширить пул клиентов и предложить им услугу денежных переводов без открытия счета по привлекательным тарифам.
Сотрудничество с новым участником комментирует заместитель директора сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы» Олеся Федорова: «Мы понимаем, какой потенциал несет в себе московский рынок, и насколько ощутимым здесь является спрос на денежные переводы. В связи с этим мы прилагаем максимум усилий по наращиванию сети в столице и выводу ее на самый высокий уровень по удобству и качеству обслуживания. Партнерство с банком ″Тройка Диалог″ – еще один шаг в реализации этой стратегии».
Теперь клиенты банка могут осуществлять денежные переводы «Золотая Корона» в трех валютах на выбор – рублях, долларах США и евро. На переводы по России установлен тариф 1% (но не более 1000 рублей), а на переводы за рубеж (в страны СНГ, Грузию, Турцию, Китай) – от 0,5%.
Отправить мгновенный безадресный перевод без открытия счета можно в семи офисах банка «Тройка Диалог» в Москве.
«Тройка Диалог» работает на российском рынке с 2002 года. Банк предоставляет российским и зарубежным клиентам – физическим и юридическим лицам, финансовым организациям – широкий спектр услуг и продуктов в сфере расчетно-кассового обслуживания, инвестиционно-банковской деятельности и операций на финансовых рынках.
«Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся, оптимизируя бизнес-процессы и используя все возможности для поддержания динамики роста. Обновление линейки банковских продуктов – неотъемлемая составляющая данного процесса, – говорит Ирина Акимова, начальник управления розничных продуктов ЗАО Банк ″Тройка Диалог″. – Вместе с ″Золотой Короной″ мы планируем успешно выполнять нашу главную задачу по построению эффективного, долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с частными клиентами».
Банк «Тройка Диалог» создан в 2002 году для работы в сфере корпоративного и инвестиционного банковского обслуживания. В октябре 2013 года банк приступил к реализации новой стратегии развития, предусматривающей создание универсального финансового института, ориентированного на работу с сегментом малого и среднего бизнеса в сфере расчетов и сбережений, а также с частными клиентами в области ипотечного и залогового кредитования, комиссионных и пассивных продуктов. Уделяя большое внимание качеству клиентского обслуживания, банк намерен сформировать стабильную и лояльную базу клиентов в Москве и Московской области. В настоящее время банк активно развивает продуктовую линейку для юридических и физических лиц, формирует сеть точек продаж в Московском регионе, внедряет современные сервисы дистанционного обслуживания.