03.12.2013 13:29
Новости.
Просмотров всего: 5779; сегодня: 1.

Всероссийская конференция «Доброкон - 2013»

28 ноября на территории дизайн-завода Flacon состоялась очередная Всероссийская конференция по развитию благотворительности, социального предпринимательства и волонтерства «Доброкон-2013», проводимая Лабораторией социальных инноваций Cloudwatcher. Основная тема мероприятия – «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо». Одним из спикеров выступила Региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина, которая осветила тему социального маркетинга на примере ежегодной акции Компании «Рождественский караван».

На мероприятии присутствовало более 200 участников, среди них эксперты некоммерческих организаций, гражданские активисты, лидеры волонтерских движений и социальных проектов, специалисты ВУЗов, представители органов власти, а также сотрудники различных корпораций. Цель конференции – рассказать об эффективных методах взаимодействия власти, бизнеса и общества и дать возможность специалистам поделиться накопленным опытом с другими участниками. Конференция «Доброкон» объединяет усилия коммерческих организаций, НКО и органов государственной власти по разработке и продвижению передовых и эффективных технологий и инструментов в области корпоративного волонтерства. Единая информационно-креативная площадка предназначена для обмена опытом и выработки новых подходов для дальнейшего развития общественных инициатив в решении насущных социально-значимых проблем, поддержки лучших форм добровольческих практик и оценки эффективности реализованных программ.

На конференции выступили представители Департамента культуры г. Москвы, эксперты в сфере добровольчества, лидеры социальных инициатив и профессиональные волонтеры. На примере ежегодной акции «Рождественский караван» региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина рассмотрела значимость социального маркетинга в деятельности Компании. На протяжении 12 лет в рамках «Рождественского каравана» фирменные красные грузовики Coca-Cola ежегодно посещают десятки городов России. По традиции сотрудники компании навещают детей из подшефных детских домов, реабилитационных центров и больниц, где проводят для них интерактивные спектакли и конкурсы, дарят новогодние подарки.

«Принимая участие в волонтерских мероприятиях, сотрудники начинают чувствовать свою исключительную значимость для всей организации. Не важно, в какой форме проходит вовлечение – будь то посещение детского дома, участие в экологической акции по сбору мусора или посадка деревьев — волонтерская деятельность сплачивает коллектив, и усиливает мотивацию сотрудников, – прокомментировала региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина. – Мы ценим вклад каждого нашего сотрудника в организации помощи тем, кто в этом остро нуждается».

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...