Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, начала проведение глобального внутреннего аудита системы сертификации персонала Certified International Specialist (CIS). Россия стала первой страной, где была проведена оценка CIS Centre of Excellence: российское представительство DHL Express полностью подтвердило соответствие высоким стандартам корпоративного обучения и качество сертификации своих международных специалистов.
Обучающая программа CIS была запущена в компании DHL Express в 2009 году. Она представляет собой систему тренингов, которые дают представление о специфике логистического бизнеса, расширяют понимание функций разных подразделений компании и на наглядных примерах показывают роль каждого сотрудника в успехе международной сети DHL Express. Важной особенностью CIS является то, что в роли тренеров выступают исключительно менеджеры компании. В 2011 году, после локализации учебных материалов и подготовки огромного количества тренеров по всему миру, DHL Express впервые провела внутреннюю сертификацию всего своего персонала - 100 000 человек в 220 странах, в том числе 2500 сотрудников в российском представительстве. Сегодня в рамках программы CIS проводится более 40 функциональных тренингов (по операционной деятельности, таможенным операциям, продажам, обслуживанию клиентов и т.д.), а также специализированный курс «Менеджер международного уровня» (Certified International Manager, CIM).
В ходе проведенного аудита российское представительство DHL Express получило максимально высокую оценку. Отдельно были отмечены лучшие практики, разработанные в стране для поддержки проекта CIS.
«В ходе аудита CIS Centre of Excellence мы приняли участие во вводных курсах для новых сотрудников DHL Express, познакомились с тренерами проекта CIS и детально изучили процессы планирования и организации учебных мероприятий по международной сертификации сотрудников DHL, - комментирует Ричард Скотт Джексон, вице-президент DHL Express по программе CIS. – Мы рады отметить Россию как страну, в которой проведение CIS помогло повысить вовлеченность персонала и эффективность взаимодействия между сотрудниками, что, несомненно, позитивно отражается на качестве обслуживания наших клиентов».