Оргкомитет Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» продолжает сбор заявок на конкурсный отбор Продукции и Компаний, имевших наибольший потребительский, коммерческий, маркетинговый и публичный успех в 2013 году.
Национальная премия в сфере товаров и услуг «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров в 2010 году, как профессиональная отраслевая награда, присуждаемая за достижения и вклад в развитие индустрии детских товаров в Российской Федерации. Это первая общепризнанная профессиональная награда, которая поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.
Участие в Национальной премии индустрии детских товаров для компаний – это демонстрация уверенности в качестве товаров и услуг; привлечение внимания широкой целевой аудитории к компании, ее продуктам и услугам; возможность отметить свой товар «знаком качества» индустрии детских товаров – «Лауреат премии «Золотой медвежонок». Быть лауреатом – это подтверждение качества и безопасности продукции заключением авторитетных Экспертов; повышение репутационного капитала Компании; формирование лояльности настоящих и потенциальных покупателей и потребителей продукции.
Для компаний, подавших свои заявки до 27 января 2014 года, состоится голосование прямых потребителей – родителей и детей. Оно пройдет в два этапа: на сайтах партнеров Премии (где смогут проголосовать все регионы РФ) и в одном из торговых центров Москвы на специальной площадке «Золотой медвежонок» играет».
Завершающим этапом определения лауреатов будет публичная защита номинантов, получивших наибольшее количество голосов на заседаниях Экспертного совета и голосованием родителей и детей. Поэтому, чтобы получить больше шансов на победу, необходимо подать заявку на участие как можно раньше – тогда компания будет дольше находиться на сайтах партнеров АИДТ, привлекая к себе внимание.
«Уникальность премии «Золотой медвежонок» заключается в том, - отметила президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина, - что при выборе победителя, большое значение для экспертной комиссии имеет оценка тех, для кого создаются игрушки – детей и их родителей».
Официальные партнеры Премии:
Главный отраслевой партнер:
• Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо»
Официальные информационные партнеры:
• Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»
• Отраслевой портал «Ширпотреба нет!»
• Журнал «Планета Детство»
• Журнал «Игры и Игрушки»
Информационные партнеры:
• Инфоцентр детских товаров KiddyPages
• Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design
• Альянс детского ритейла
Официальный партнер награды:
• Смоленская фабрика мягких игрушек «СмолТойс»
Справка о компании. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая общественная организация, как системный интегратор, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.
Ассоциация использует свои институциональные возможности, опыт и передовые ресурсы для обеспечения долгосрочного социально-экономического роста индустрии детских товаров в России, способствуя внедрению инновационных решений и активно развивая отраслевую экосистему.
«Мы работаем для детей и ради детей!», - такова миссия Ассоциации.