В рамках программы повышения качества сервисного сопровождения действующих и потенциальных клиентов «БИН Страхование» продолжает программу внедрения прикладных технологических новаций.
В ноябре «БИН Страхование», заключив договор с ОАО «Ростелеком», подключило новый дополнительный федеральный номер для своих клиентов, застрахованных по программам ДМС
Новый сервис позволит страхователям в круглосуточном режиме набрать со своего стационарного или мобильного телефона бесплатный номер и получить профессиональную консультацию по медицинским вопросам, уточнить местоположение медицинских учреждений, вопросы наполнения программ медицинского страхования.
«Основное преимущество новшества – это увеличение скорости дозвона и обслуживания страхователей компании. С введением дополнительного бесплатного номера клиентам не нужно будет прослушивать весь автоинформатор общего федерального номера компании, что позволит экономить время, а это особенно важно, когда речь идет о здоровье», - отметил курирующий работу данного сервиса заместитель директора Департамента информационного сопровождения Иван Лазаревич.
«БИН Страхование» (ранее ООО «Первая страховая компания») — универсальный российский страховщик, работающий на рынке страхования и перестрахования с августа 2000 года. Уставный капитал компании составляет 1,07 млрд. рублей. В соответствии с лицензиями «БИН Страхование» реализует более 50 страховых продуктов, предназначенных как для физических, так и юридических лиц. Региональная сеть «БИН Страхование» насчитывает около 100 точек продаж в 52 городах Российской Федерации. Надежность «БИН Страхование» подтверждена ведущими российскими рейтинговыми агентствами. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании рейтинг А (высокая надежность), а Национальное рейтинговое агентство повысило рейтинг надежности компании до АА- (очень высокая надежность, третий уровень).