В пятницу, 29 ноября, завершится цикл экскурсий на самые крупные промышленные предприятия столицы, проходящих в рамках проекта «Заводы – детям». При поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы в течение 2013 года было организовано более 100 экскурсий на предприятия для школьников. По окончании проекта в Центре дизайна и архитектуры АртПлей на Яузе начинает работу необычная выставка «Город заводов», на которой будут представлены экспонаты организаций, участвовавших в программе школьных экскурсий.
В рамках мероприятия на площадке выставочного комплекса будет построен символический город из материалов, используемых на производстве промышленными предприятиями-участниками проекта. В роли основных создателей арт-инсталляций выступят современные талантливые художники Наталья Стручкова и Максим Илюхин, а также сами школьники и представители московских заводов и фабрик.
Инновационная компания по разработке и выпуску продуктов здорового питания Мултон представит посетителям необычную инсталляцию «Фонтан из сока». Уникальность этого экспоната состоит в том, что его вид будет изменяться на протяжении всего времени работы выставки: к ее началу будет готов только каркас объекта и необходимые детали и материалы. Группы школьников под руководством художников завершат оформление композиции: на трех установленных на стенде соковыжималках дети будут выжимать из фруктов сок и собирать его в специально приготовленные для этого стеклянные колбы.
Экскурсионный проект «Заводы детям» стартовал в августе 2013 г., в рамках него учащиеся 7–10 классов столичных школ посетили 18 московских промышленных предприятий, в том числе и Мултон, являющееся новатором в разработке продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров, морсов и пюре в асептической упаковке. В уникальный портфель брендов компании входят соковый бренд № 1 в России – «Добрый» и премиальный бренд «Rich». В управлении профессиональной команды Мултон находится один из крупнейших в Восточной Европе завод, расположенный в подмосковном городе Щелково и еще один завод, находящийся в Санкт-Петербурге. Их суммарная производственная мощность превышает 790 млн литров в год.
«Мы всегда рады принять участие в подобных образовательных проектах. Школьники – это наше будущее, потому именно им мы стараемся передать все свои знания и накопленный опыт. - комментирует Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. - Выставка «Город заводов» дает ребятам отличную возможность познакомиться с тем, как проходит работа на производстве. Посещение действующих предприятий и ознакомление с моделями, представленными на выставке, позволяет подрастающему поколению осознаннее подходить к выбору будущей профессии».
В торжественном открытии мероприятия примет участие Первый заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Михаил Ан.