Владея квартирой или домом, предназначенным для сдачи в аренду, собственник всегда хочет максимально быстро получить отклики от нанимателей и максимально выгодно завершить сделку. Для этого, как правило, владелец недвижимости составляет простенькое объявление, размещает его на первых попавшихся сайтах и ждет звонков. Через некоторое время собственники удивляются, почему звонков мало или их предложением интересуется «не тот контингент», в результате чего действительно хорошая квартира или дом простаивают месяцами.
Рекламная стратегия в сегменте аренды жилья разительно отличается от продвижения предложений по объектам купли-продажи. Если нас интересует сдача недвижимости в аренду, то следует внимательно присмотреться к специализированным интернет ресурсам. Однако, прежде чем правильно составить объявление и разместить его на популярных рекламных площадках, следует четко определить класс объекта. Элитная это квартира или дом, а, может, эконом-класс? Тогда и площадки для размещения должны быть соответствующими, ведь если объявление об аренде элитной квартиры появится на сайте, где, в подавляющем большинстве, предлагаются бюджетные варианты, то отклика вообще можно не дождаться. И наоборот – состоятельные люди, просматривающие объявления на ресурсе с предложениями элитных вариантов, вряд ли заинтересуются жильем эконом-класса, совершенно несоответствующим ни их социальному статусу, ни материальному положению.
Итак, с классом объекта разобрались. Теперь можно переходить к составлению объявления. Самое важное здесь – указать четкую и правдивую информацию, предоставить все минимально необходимые данные о квартире или доме, задуматься о том, что важно узнать нанимателю. Лучше всего дать краткий перечень основных характеристик квартиры или дома (общая площадь, размеры комнат, наличие мебели и бытовой техники, качество отделки и т.п.), также стоит сказать о транспортной доступности (в случае с квартирой обозначить ближайшую станцию метро, время пути от остановки, если выставляется дом – шоссе, удаленность от МКАД, ближайший населенный пункт), обязательно указать цену. Залог успешного объявления и визуальная информация – несколько фото хорошего качества, сделанные с нескольких ракурсов, будут только плюсом. Хорошее объявление, размещенное на популярной рекламной площадке, принесет звонки уже через несколько минут после публикации.
Иногда и сами наниматели размещают объявления, надеясь таким образом ускорить встречу с собственником. Правда, этот вариант менее распространенный. В любом случае, процесс найма может быть непростым и не таким быстрым, как хотелось бы. Возможно, самым правильным было бы обратиться в профессиональное агентство недвижимости, опытные эксперты которого могут быстро подобрать интересные варианты, основываясь на запросе клиента.
«Для того чтобы сдать/арендовать квартиру или дом достаточно просто обратиться в надежное агентство недвижимости, тем самым сэкономив свое время на изучение того, какие интернет ресурсы будут более эффективными в плане откликов», - говорит Татьяна Варварина, руководитель офиса «Проспект Мира» компании «Инком-Недвижимость».