Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализует программу "Побережье", направленную на увеличение объемов продаж напитков компании в Краснодарском крае на побережье Черного и Азовского морей.
В рамках программы предусмотрено значительное увеличение присутствия напитков "Очаково" в сегменте HoReCa, открытие собственных летних павильонов по всему побережью, а также усиление маркетинговой активности компании. Бюджет программы составит около $ 2,2 млн.
В последние годы курортная инфраструктура Краснодарского края развивается рекордными темпами. В настоящий момент на территории края располагается 1 668 здравниц и более 400 туристических предприятий. Число отдыхающих постоянно растет. В 2004 году побережье посетили 7,5 млн. человек, а в 2005 - уже около 10 млн. Основной контингент отдыхающих – россияне, со средним и выше среднего достатком. По данным Госкомстата, большую часть своих денег отдыхающие тратят за продовольствие - питание в кафе, ресторанах, летних павильонах, а также покупку лимонадов, воды и пива.
Для обеспечения как можно большего количество отдыхающих своей продукцией компания "Очаково" усилила присутствие в стационарных кафе и ресторанах побережья: были заключены договоры на поставку разливной и тарированной продукции еще в 180 стационарных мест общественного питания. Кроме того, компания дополнительно организовала 228 фирменных летних торговых точек. Это пивные городки "Очаково", оснащенные фирменными зонтами и павильонами с мебелью, посудой, барными стойками и разливным оборудованием. А также отдельно стоящие ролл-бары, где продается только разливная продукция "Очаково". Основная активность сосредоточена в наиболее посещаемых курортных зонах: Сочи, Геленджик, Анапа, Лазаревское и др.
В поддержку продаж напитков "Очаково" с началом сезона стартовала маркетинговая кампания, рассчитанная как на конечных потребителей, так и на сотрудников торговли. В розничных точках проходят бонусные акции. Для потребителей разработана обширная летняя программа, включающая дегустации напитков, проведение тематических вечеринок в популярных местах отдыха в прибрежной зоне, а также детские праздники в аквапарках курортных городов.
"Краснодарский край – один из ключевых рынков сбыта для нашей компании, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам
"Очаково". – В сезон туда съезжаются россияне со всей страны. Таким образом, вложенные деньги в поддержку наших брендов "работают" не только на продажи в крае, но и в других регионах России".