Мастер Банк был одним из банков-партнеров процессингового центра PayOnline. После отзыва лицензии, ряд наших клиентов лишился возможности принимать платежи онлайн, что повлекло за собой не только несколько дней «простоя», но и невыплаты за покупки, совершенные на их сайтах в выходные. PayOnline готов частично компенсировать финансовые потери клиентов и разработал для них комплекс стабилизационных мер: ускоренную схему подключения к новому банку-эквайеру, 3 месяца бесплатного обслуживания и снижение ставки комиссии.
Процессинговый центр PayOnline сотрудничает с крупнейшими российскими банками эквайерами, в их числе до прошлой недели был и Мастер Банк. После отзыва лицензии этого банка, ряд наших клиентов столкнулся с двумя проблемами: как получить выплаты за несколько дней, предшествующих дню отзыва лицензии, – и как быстро возобновить прием оплат и минимизировать потери бизнеса.
Позицию процессингового центра PayOnline в сложившейся ситуации обозначил коммерческий директор компании, Борис Кривошапкин:
«В числе наших клиентов есть ряд предприятий, принимавших до прошлой недели платежи через Мастер Банк. Понимая сложность сложившейся ситуации, мы оказываем им комплексную поддержку: помогаем максимально оперативно возобновить прием платежей и частично компенсируем их финансовые потери.
Начиная сотрудничество с клиентом, мы не только принимает на себя обязательства, обозначенные в трехстороннем договоре с предприятием электронной коммерции и банком-эквайером, но и остаемся на его стороне в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.
Вводя комплекс антикризисных мер, мы направляем все усилия на поддержку наших клиентов, защиту их интересов и компенсацию их потерь».
PayOnline предоставляет упрощенную и ускоренную схему возобновления приема платежей за счет оперативного переключения предприятия электронной коммерции на новый банк-эквайер. В отличии от сроков стандартного подключения, занимающего от 15 до 25 рабочих дней, эта схема позволяет возобновить прием платежей за 2-4 рабочих дня. Уже на прошлой неделе значительная доля наших клиентов успешно возобновила прием платежей.
Поддержка оказывается не только в техническом отношении, но и в финансовом. PayOnline сохранил финансовые условия, на которых его клиенты сотрудничали с Мастер Банком, и снизил собственную ставку комиссии, чтобы не увеличивать расходы клиентов на интернет-эквайринг. А для того, чтобы хотя бы частично компенсировать потери наших клиентов от недополученной прибыли, мы предоставляем бесплатное обслуживание в течение 3 месяцев. На обозначенный период комиссия за обработку платежей сокращается до размера комиссия банка-эквайера.
Также мы рады предоставить подробную информацию о том, как получить выплаты за несколько дней, предшествующих дню отзыва лицензии Мастер Банка. С порядком действий по получению причитающихся выплат можно ознакомиться по ссылке.
О процессинговом центре PayOnline
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.
Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность.
Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.