До 31 декабря Холдинг Unitile (торговые марки "Шахтинская плитка", "Gracia Ceramica" и "Маркинский кирпич") предоставляет своим клиентам - строительным и комплектующим организациям - 15% скидку на 14 дизайнов облицовочной плитки от конечной цены, установленной в прайс-листах.
Участвующие в льготном предложении дизайны – Адриано, Бернардо, Кодры, Кристиан, Муаре (бирюзовая и розовая), Пьетра (бирюзовая, коричневая и коралловая), Севан, Северина (изумрудная, оранжевая и фиолетовая), Эмилия желтая. Все эти коллекции выпущены под брендом «Шахтинская плитка».
«Скидка предусмотрена только на время действия акции, до 31 декабря 2013 года, - подчеркивает Павел Вылуск, директор по продажам холдинга Unitile. – Она распространяется на продукцию первого сорта: на все элементы участвующих в акции дизайнов облицовочной плитки розничного ассортимента».
Керамическая плитка «льготных» дизайнов позволяет создавать широкий спектр интерьеров. Например, нежные фиолетовые тона коллекции «Бернардо» - это образ южных сумерек. Керамическая плитка «Адриано» отличается легкостью узоров и теплотой светлых оттенков. Тишина реликтового леса, струящийся сквозь вековые стволы деревьев на молдавских холмах мягкий свет – концепция коллекции «Кодры». Текстура муарового узора графически повторяется в дизайне «Муаре», коллекцию отличают нежные оттенки и яркий декор. Три оттенка «Пьетра» (с итальянского Pietra - «камень») практически в точности повторяют структуру натуральных камней. Севан – одно из самых прекрасных озер в мире, коллекция «Севан» имитирует розовый туф, добываемый в Армении. «Северина» придает интерьеру цвета природы северных краев, а оттенки коллекции «Кристиан» - шоколадные и кофейные.
«Если заказ на облицовочную плитку и керамогранит участвующих в акции дизайнов превысит 3 тыс. квадратных метров, клиенту может быть предоставлена дополнительная скидка, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга Unitile. - Ее размер и способ предоставления определятся индивидуально для каждого заказчика».
Постоянные акции с адресным снижением цен для своих покупателей – целенаправленная политика холдинга. Они позволяют, не снижая нормы прибыльности бизнеса, увеличить объемы продаж самых востребованных коллекций. Напомним, что с 9 сентября по 31 октября 2013 года холдинг Unitile снижал цены на 20 дизайнов облицовочной плитки. Скидки во всех магазинах страны доходили до 35% на премиальные коллекции и до 10% на плитку строительного ассортимента.