Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») успешно завершил подготовительную часть проекта для внедрения новой версии учетной системы Axapta 2012. В течение восьми месяцев велась работа по созданию моделей приложений.
Напомним, компания будет использовать Microsoft Dynamics AX 2012 для управления подразделениями компании. Компания GMCS, входящая в группу Maykor, переведет информационную систему управления основной производственной площадки холдинга – завода «Стройфарфор» в городе Шахты Ростовской области – на платформу Microsoft Dynamics AX 2012. Следующий этап - автоматизация процессов дистрибуции на базе решения Microsoft в едином торговом доме холдинга «Евротайл-Дистрибьюшн».
GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ. Microsoft Dynamics AX (Axapta)– многофункциональная ERP-система для управления ресурсами. В числе клиентов, помимо крупных промышленных предприятий, Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, Российское агентство международной информации РИА Новости РИА Новости, Открытое акционерное общество «Роснано». Microsoft Dynamics AX охватывает все бизнес-процессы: производство, финансы, бюджетирование, логистику и складской учет, Торо, расчеты с клиентами и поставщиками. Их оптимизация – цель перехода завода «Стройфарфор» на новую версию бизнес-системы Microsoft Dynamics.
«Один из аспектов - система сводного планирования позволит нам анализировать и планировать необходимый вид транспорт и его конфигурацию под заказы на продажу и перемещения, - отмечает Вячеслав Кононенко, директор по логистике холдинга Unitile. - Новый модуль транспортной логистики позволит быстро подбирать необходимые транспортные средства, связывать заказы на покупку транспортных услуг с заказами на отгрузку товара и корректно рассчитывать затраты в рублях на единицу веса продукции».
Внедрение MS Dynamics AX 2012 – масштабный процесс. В марте-апреле 2013 года на этапах выбора подрядчика и заключения договора по внедрению системы Axapta 2012 были подготовлены и согласованы с функциональными руководителями требования к системе в формате пользовательских сценариев (use cases). Дальнейшую работу - анализ требований, разработка, тестирование, обучение – решено вести в рамках данного документа, уточняя и добавляя сценарии по мере необходимости.
В течение восьми месяцев дирекция по логистике (руководитель В.Я.Кононенко) совместно с коллегами из департамента ERP (руководитель Е.И.Подчернин) вели работу по созданию моделей приложений Axapta 08_Логистика Складской учёт, 09_Логистика Управление Транспортом, 12_Сводное Планирование. Эти модули являются ключевыми в управлении логистической системой. В новых модулях Логистики были учтены недоработки текущей версии, а также введены новые решения, которые позволят упростить систему в работе с заказами клиентов, ускорить обработку данных, избавиться от внесистемных документов, упростить документооборот. В модуле Складской логистики появиться возможность учета партий и организации адресного хранения, что снизит пересортицу и ускорит логистическую обработку продукции.
Над проектом активно работали директор ОП ООО Евротайл Дистрибьюшн в г.Шахты Е.И. Ольшевский, руководитель службы планирования и распределения готовой продукции А.Ф. Шафиков, руководитель службы железнодорожного обеспечения С.В. Кочетов, начальник отдела клиентского сервиса Н.В.Ольшевская, ведущие менеджеры дирекции Т.Л.Кияшко, Н.В. Колбина, В. Лемешко, А.И.Удовкин. Также дирекцией по логистике в рамках очередного совершенствования работы в октябре 2013 года, по инициативе директора филиала И.В.Сергиенко, и ведущего аналитика А.И.Удовкина, проведены оптимизация структуры виртуальных складских ячеек и полная инвентаризация склада филиала в Москве. Идентичность данных учета в ячейке и на физических складах позволит на порядок снизить ошибки в складских операциях и существенно ускорит комплектацию продукции для отгрузки клиентам DIY, а также сократит сроки проведения инвентаризаций и сэкономит топливо для погрузчиков склада. Структура, полученная в результате – 5 физических складов с разделением продукции на 2 виртуальных склада (OBI -07_ТОВ_1 и склад для всех прочих клиентов - 07_ТОВ).