Компания Research.Techart закончила новое маркетинговое исследование российского рынка стеновых блочных материалов.
Новое маркетинговое исследование Research.Techart - объектом исследования являются стеновые блочные материалы. В настоящее время на российском рынке стеновых материалов работает свыше 1 000 различных производителей. Российский рынок на 94% формируется за счет собственного производства. Наибольшую долю в структуре рынка стеновых блочных материалов в 2012 году занимали газоблоки, следом располагались керамические кирпичи и пеноблоки. Целью исследования является комплексный анализ российского рынка стеновых блочных материалов в разрезе основных сегментов. Хронология исследования: ретроспектива — 2012 год, прогноз — 2013–2017 гг.
В отчете анализируется общая ситуация, складывающаяся в настоящий момент на рынке стеновых блочных материалов: приводятся данные по объему рынка в 2012 году, структуре рынка в разрезе основных видов стеновых блочных материалов, анализируется баланс рынка. Также приводятся тенденции развития рынка и основные факторы (экономические, политико-правовые, социальные), влияющие на него. Большое внимание уделяется прогнозу развития рынка в 2013–2017 гг., который построен на основании трех сценариев развития российской экономики: позитивный, умеренный, негативный.
Приложением к отчету является база данных ведущих российских производителей стеновых блочных материалов.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207