Сформирована программа V Съезда Транзитной Рекламы, международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3-5 июля в Санкт-Петербурге.
Деловая часть конференции (3 июля, отель Sokos Palace Bridge) состоит из трех блоков. Формат каждого выступления предполагает интерактивную дискуссионную часть, повышающую эффективность деловой сессии.
В первом блоке с докладами о работе рекламы на транспорте в системах интегрированных маркетинговых коммуникаций выступят эксперты в области медиабаинга Андреа Макдональд (MacDonald Media, Нью-Йорк) и Вячеслав Долгин (StarcomMediavest, Москва).
Второй раздел конференции посвящен эффективности рекламы на транспорте и методам ее повышения. С докладом об опыте применения европейской системы продаж транзитной рекламы в России – форматах, позволяющих осуществлять четкое таргетирование – выступит Александр Эпин ("062-Реклама", Санкт-Петербург). О творческом подходе, как инструменте, повышающем эффектность и эффективность рекламного сообщения на транспорте расскажет Сергей Пикус ("Иллан", Санкт-Петербург). Следующий далее доклад Джеймса Уитмора (Postar, Лондон) – о новейших системах измерения степени воздействия рекламы на транспорте на целевую аудиторию, разрабатываемых в Великобритании. О российском опыте расскажет Андрей Березкин ("ЭСПАР-Аналитик", Москва).
Выступление Михаила Горбунцова (НПО "Антивирал", Москва) с докладом о роли транзитных медиа в стратегии продвижения брендов «Антигриппин-АНВИ» и «Антигриппин-Максимум» откроет третью часть конференции. Обзор интенсивно развивающегося внутрисалонного направления в рекламе на транспорте представит Борис Кисько (генеральный директор Highway, Москва). О развитии отрасли в Республике Беларусь участникам расскажет Игорь Матюшичев ("Интерекс-групп", Минск). Завершит деловую часть конференции Региональный Дайджест – выступления представителей компаний-операторов транзитной рекламы России.
По окончанию деловой сессии участники поднимут бокалы за закрытие конференции.
Развлекательная часть конференции начнется с ужина на борту комфортабельного теплохода «Карл Маркс», следующего в Верхние Мандроги. Формат второго дня Съезда – «День Коммунизма»: море бесплатных угощений и развлечений.
Путешествие предполагает множество возможностей для неформального общения и обсуждения профессиональных вопросов. Для гостей, желающих закрепить и наладить деловые контакты, обсудить новые совместные проекты, будут сформированы тематические круглые столы.
Подробная программа мероприятия, включающая, в том числе, расписание трансферов – на сайте: www.s-tr.ru.
Съезд поддерживает Ассоциация Коммуникационных Агентств России.
Информационные партнеры: RADIO ROKS, Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Adlife,spb.ru, Advmarket.ru, "Тарифы", Dp.ru, "Маркетинг PRO", Subscribe.ru, THE CHIEF.