В рамках недели дизайна, редактор SGMG Ксения Нестерова встретилась с создателем дизайн-студии Woodsun (http://www.sgmg.ru/?p=41139)Иваном Драпковым и узнала о том, как родилась идея создавать солнцезащитные очки и аксессуары из дерева, чем они удивляют российскую аудиторию, кто герой их бренда и как бренд Woodsun влияет на Московскую моду.
Woodsun — дизайнерская марка, основанная в начале 2012 года двумя молодыми дизайнерами Иваном Драпковым и Андреем Горячевым. Ребята представляют необычные для российского рынка лимитированные аксессуары из дерева, что гарантирует вам особую изюминку в образе.
- Начнем, пожалуй, с самого начала. Почему именно «очки» и почему «дерево»? У меня сразу две ассоциации: детство и эко-направленность. Угадала?
- Детство?! Интересно, такой ассоциации мы еще не у кого не вызывали! Но, признаться честно, идея родилась потому, что мы с детства мастерили из дерева. После школы учились в художественном колледже, по направлению деревообработки. После успели поработать и поучиться, но снова вернулись к дереву, правда, уже с пониманием не только материала, но и что из него можно сделать.
Очки из дерева – это новая тема для России. Когда в некоторых странах подобное существует уже с десяток лет. А в Москве, до этого, можно было найти очки из дерева только у брендов класса люкс – очень дорогие.
Эко-продукты сейчас пользуются особой популярностью, хотя это было всегда. Мы просто на время забыли, что деревянный стул на котором сидим – эко-стул, только без наклейки ЭКО.
- А мастерская у вас тоже полностью из дерева?
- В мастерской много чего из дерева: мебель, некоторое оборудование, которое мы тоже сделали сами. Пытаемся максимально приблизиться к мастерской мечты! (http://www.sgmg.ru/?p=41139)
- Как думаете, чем вы отличаетесь от других брендов на рынке оптики и солнцезащитных очков? Кстати, слышала, что совсем недавно у вас появились модели со съемными стеклами – расскажите о ней!
- Сейчас мы уже делаем свой собственный дизайн, уделяем большое внимание новым линиям и деталям, которые сразу и не разглядеть, но они и есть подтверждение отличного качества! Наши очки “хорошо сидят” и подходят многим, хотя у нас нет размерного ряда моделей, но это пока.
Что касается моделей со съемными линзами, то тут все просто – мы узнаем новые технологии, приобретаем оборудование или сами что-то придумываем. Прогресс для нас не стоит на месте! Рождаются новые решения, которые многим нравятся, так как в такие очки можно вставить линзы с диоптриями, например. Мы, кстати, используем только качественную оптику.
- На днях у вас появилось первое промо-видео. Какие ощущения от “пополнения” и как проходили съемки?
- Долгожданное видео! Мы были немного напряжены, когда оно вышло, так как придирались к своим словам, сказанным на камеру. Боялись за то, на сколько люди нас примут. Но, в целом, передать концепцию проекта удалось! Съемки проходили с дрожащим голосом и нелепыми паузами – волновались, хотелось рассказать все как есть на самом деле.
- Процесс создания каждой из моделей – как он проходит? Приоткройте еще одну тайну “модного производства”.
- Процесс изготовления очков сложный. В нашем видео можно уловить некоторые стадии производства. А вообще, у нас жесткий контроль качества! Все просто – нужно представить себя будущим владельцем этих очков. Это именно та идея, которую мы передаем всем, кто работает с нами в команде.
- Кто они – люди, с которыми вы работаете? Какими качествами должен обладать человек, чтобы вступить в вашу “команду”?
- Люди в Woodsun очень дружные и творческие! Общаемся и за пределами мастерской, хотя раньше такого не было. Человек должен обладать коммуникативными качествами – как минимум на уровне коллег по работе – и, хотя бы иногда, быть наблюдательным, чтобы заметить, что закончилось печенье к чаю.
- Давайте представим, что вы создаете имиджевую рекламную кампанию. Как должен выглядеть ваш герой, чтобы отвечать основным идеологическим принципам бренда?
- Наш герой – это настоящий человек. Одевает сам себя и обладает чувством вкуса, не прибегая к помощи “гида по магазинам” и уж тем более стилиста. Весь его самобытный прикид – это маленькая часть стиля его жизни. Это человек с широким взглядом на мир, интересный, а может с необычной профессией, знает чем заняться в свободное время, которого у него очень мало. Такая естественность притягивает взгляды и хороших людей.
- А теперь несколько традиционных вопросов о Москве: Москва – модный город? И что сейчас модно: куда ходить, что делать, читать и как мыслить?
- Москва очень модный город, а мы стараемся быть более постоянными чем мода – мы ищем образы, которым можно доверится и через год, два или больше. (http://www.sgmg.ru/?p=41139)
Для нас “модно” – ходить на работу. На ту, которая доставляет удовлетворение и радость для многих людей – это сейчас очень важно. Можно сходить в модное заведение или просто туда, где хорошая кухня, рассказать о своей работе и послушать о достижениях других людей. Кажется, ради этого там и собираются. Friendy духовности не мешает – это жизнь! Первое – это когда развиваешься в социальном плане от взаимоотношений с людьми, а второе – саморазвитие! Люди могут вкладывать в эти понятия разный смысл. Я же говорю о субъективной точке зрения…