Компания "Скаут Маркетинг" начиная с мая этого года, проводила годовую кампанию "Улучшим сервис вместе". В рамках проводимых акций удалось вскрыть несколько десятков крупных нарушений в качестве сервиса обслуживания.
Совместно же с руководством наиболее часто отмечаемых супер и гипермаркетов, банков и ресторанов, проведя ряд проверок, удалось выявить и не только эти нарушения.
Как выясняется, российским людям до сих пор зачастую чуждо само понятие - корпоративные стандарты и стандарты сервиса. А методы, применяемые компаниями для исправления этой ситуации, чаще всего <построены по западным образцам и в наших реалиях просто не работают.
"Скаут Маркетинг" же всегда ставила себе лозунгом - лояльность сотрудников+лояльность клиентов = прибыль компании. Вроде бы элементарная формула, но как сделать так, чтобы она работала?
Не будем раскрывать всех секретов, однако же скажем, что методики получения информации, а именно - проверки "тайный покупатель", конкурентная разведка и количественные исследования с глубинными интервью, помогает данной компании выводить компании-партнеры на качественно новый уровень.
По словам Генерального Директора "Скаут Маркетинг" Ольги Фетисовой "Именно комплексный подход, сочетаемый с пониманием именно российского менталитета, пониманием потребителей и сотрудников, позволяет нашим партнерам добиваться серьезных улучшений не только качества сервиса, но и общего делового имиджа компании"