11.11.2013 10:27
Новости.
Просмотров всего: 5154; сегодня: 1.

Сарафанное радио приходит в лояльность

Агентство сарафанного маркетинга Buzzaar и коалиционная Программа лояльности Малина объявляют старт партнерства, основанного на оригинальном принципе - «тестируй товары бесплатно в обмен на честное мнение и получай баллы».

Теперь владельцы карт Малина могут получать определенные группы товаров бесплатно, в рамках маркетингового тестирования, попав в ряды участников акции Buzzaar . Цель такой технологии - вдохновить людей говорить о товарах, которые им интересны, и продвигать бренды методом «сарафанного радио». После тестирования агент Buzzaar обязуется рассказать о товаре по своим социальным каналам. За участие в акциях Buzzaar , агент будет получать 100 баллов Малина , которые затем сможет обменять на услуги и товары в точках продаж партнеров Программы или в каталоге на сайте Малина.

Участников своих программ агентство сарафанного маркетинга отбирает из базы лидеров-мнений, про-активных пользователей сетей с большим социальным влиянием. На сегодняшний день только в Москве насчитывается около 32 000 лидеров мнений Buzzaar . Для маркетологов это расширяет инструментарий продвижения брендов - теперь, чтобы стимулировать покупку они могут прибегнуть как к традиционным скидкам, так и к сарафанному маркетингу, включающему бесплатное тестирование с управляемым результатом.

Владимир Борисов, CEO Buzzaar .

«Наш совместный проект с Программой МАЛИНА свидетельствует о том, что новые методы коммуникации, в частности сарафанный маркетинг, все активнее завоевывают российский рынок. Всем участникам рынка выгодна унификация — узнавать о новых товарах, бесплатно тестировать и покупать их со скидкой можно в рамках одной программы и по наилучшим условиям. Новая программа лояльности - это взаимовыгодный процесс: чем больше товаров вы покупаете, тем выгоднее ваши условия скидки или накопления баллов, и тем больше товаров, вы можете протестировать бесплатно».

Анна Горячева, специалист по связям с общественностью, ООО «Лоялти Партнерс Восток» (управляющая компания Программы Малина):

«Для нас сотрудничество с агентством сарафанного маркетинга – совершенно новый опыт. Однако нам он кажется интересным, так как подавляющее большинство пользователей Программы Малина – люди, следящие за трендами, интересующиеся новинками, с активной жизненной позицией и имеющие собственное мнение. То есть, это как раз та целевая аудитория, с которой работает Buzzaar ».

Справочная информация:

Buzzaar — ведущее агентство сарафанного маркетинга в Центральной и Восточной Европе. Специализация агентства – сарафанный маркетинг, создание пула лояльных покупателей посредством запуска положительных разговоров о бренде среди целевой аудитории (online- и offline- рекомендации). Участники проекта Buzzaar первыми бесплатно тестируют новинки и новые сервисы, в обмен на честный отзыв о продукции. Постоянно пополняющаяся база агентства содержит информацию о более чем 1 млн. лидеров мнений во всем мире. Собственная система таргетирования позволяет отбирать участников акций по более чем 40 параметрам. Агентство представлено офисами в России, Украине, Молдове, Румынии, Италии, Прибалтике (Латвии, Литве, Эстонии), Великобритании, США, Перу, Эквадоре; партнерами сети Buzzaar являются WOM-агентства стран Азии и Южной Америки. Buzzaar входит в Международную Ассоциацию Сарафанного Маркетинга.

Программа Малина – крупнейшая в России коалиционная программа лояльности. Была запущена в 2006 г. Владеет и управляет Программой Малина ООО «Лоялти Партнерс Восток». В число Партнеров Программы Малина входят АЗС BP, аптечная сеть 36,6, оператор сотовой связи Beeline, Росинтер Ресторантс, Райффайзенбанк и мн. др. оффлайн и онлайн партнеры.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Перу, Россия, Эквадор

Ньюсмейкер: Лоялти Партнерс Восток — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...